Гребной винт: критерии выбора на лодочный мотор

f791beed

Выбор гребного винта речного (океанского) судна сопровождается массой целевых показателей. Завоевание задачи — подходящее соответствие производительности лодочного двигателя и тяги гребного винта.

Несоответствие технологических данных, когда гребной болт просто не подходит под производительность мотора, поворачивается или к неженатым ходом или перегрузкой лодочного двигателя.

Быстрый износ компонентов при подобных жизненных обстоятельствах неминуем. Вот отчего выбор гребного винта лодочного двигателя требует солидного подхода.

Практика работы речных (океанских) судов низкого и среднего водоизмещения подчеркивает применение к ним гребных винтов одной из 2-ух систем:

Форма под контролируемый шаг.
Форма под прочный шаг.

На лодочных моторах, применимых к работе в условиях сравнительно незначительных водоемов, по традиции используются модификации с прочным шагом. Помимо этого, гребные винты производятся в одно из 2-ух видов по вероятному назначению вращения.

Это:

Правостороннее.
Левое.

Для использования лодочек в условиях хода по мелководью, довольно часто применяются гребные винты с круговым крылом. В реализации данный тип продукта встречается под наименованием «импеллер».

Особенности импеллерной системы выражаются явным плюсом – повышением результата «упора» до 5-8% на небольших выражениях лодочного двигателя. Выгодно купить лодочный винт в Казахстане можно на сайте royal-shop.kz.

Снабдить высочайший уровень быстроходности речных (океанских) судов помогают суперкавитирующие винты. Само название продукта разъясняет: данный тип изделий служит для требований работы в режиме кавитации.

Суперкавитирующие гребные винты по традиции ставятся на моторах ходких судов (катера, яхты и т.п.). Любопытной для выбора считается система гребного винта с интерцептором, где исходящая кайма лопастей загнута под установленный угол.

Главными параметрами выбора встречаются следующие:

шаг,
количество лопастей,
размер,
материал,
дисковое отношение,
размер ступицы,
выполнение ступицы,
количество шлицов втулки.

Шаг гребного винта определяется отрезком пути на траектории вала лодочного двигателя за время прохождения одного выражения. Шаг необходимо оценивать основным параметром, устанавливающим выбор.

Львиная доля систем лодочных винтов оборудована тремя-четырьмя лопастями. Намного реже встречаются системы на 2 лопасти либо, наоборот — многолопастные (5-7). Двухлопастные гребные винты характеризуются выраженным КПД.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *