Задвижки – их особенности и область применения

f791beed

При всей собственной мнимой простоте, трубопроводная арматура считается очень трудной системой, от качества работы которой многое находится в зависимости. Потому задвижки, клапаны, краны и затворы требуют к себе внимания со стороны производителей, чтобы их стабильность и надежность в необходимый момент не подвела. Задвижки тут — очень значительная по собственной функциональности деталь. На них надо остановиться подробнее.
Исходя из многих характеристик, их разделяют на некоторое количество видов. По собственной фигуре задвижки могут быть синхронные и клиновые. Клиновые считаются запорными устройствами, перекрытие хода в которых поддерживается сдвигом затвора параллельно передвигающемуся сгустку. В большинстве случаев, эти задвижки востребованы для перевозки жидкости, пара, нефти, аммиака, определенных нефтепродуктов. Уплотнительные плоскости на клиновом затворе располагаются под углом по отношению друг к дружке. А сам клин бывает целостным гибким, целостным безжалостным или может заключаться из 2-ух дисков, которые покрываются высоколегированной сталью. Из-за этого есть вероятность выполнять смену сальниковой набивки в процессе работы. Синхронные задвижки различаются от клиновых тем, что уплотнительные плоскости их затворов размещены одновременно друг дружке, а не под углом. Они также могут быть как однодисковыми (шиберными), так и двухдисковыми.

Различные задвижки стальные имеют различное назначение перемещения шпинделя. Исходя из этого параметра, они делятся на 2 группы. В 1-й вал считается выдвижным. Другими словами при закрытии или изобретении задвижки он работает поступательными или винтообразными перемещениями. Такие задвижки, в большинстве случаев, достаточно огромных размеров. Ко 2-й группы относят задвижки с вращаемым невыдвижным шпинделем. Они меньше по вертикали, и применяются для перевозки жидкости, нефтепродуктов и ряда иных потоков, которые не вызывают ржавчину. Все другое транспортируются через задвижки с выдвижным шпинделем.

В роли запорных механизмов на трубопроводах применяют металлические задвижки разных Поду. Они востребованы для перекрытия газовых и водянистых потоков в критериях скачков давления. А металлические задвижки созданы для общего подключения потока среды, или же его отключения. Они держат температуру до 225 C Цельсия. На горизонтальном трубопроводе металлические задвижки инсталлируются маховиком наверх, вал при этом размещен горизонтально. На отвесном же трубопроводе они устанавливаются плашмя, и вал повернут вертикально. Металлические и металлические задвижки относятся к ремонтируемым продуктам.

Задвижки всех Поду поддаются как ручному управлению, так и автоматическому (при помощи особых электроприводов). Заключительный метод хорош благодаря собственным обширным полномочиям. Он дает возможность нажатием клавиш задерживать запорное устройство в любом среднем положении. Также выполняется автоматическое отключение мотора, когда обтюратор достигает последнего расположения. В случае если есть приемник расположения затвора, то на пульте отражается степень открытия либо закрытия хода.

В общем задвижки имеют ряд плюсов, которые также надо обозначить. При их применении подача среды поддерживается в любом направлении, они имеют небольшую строй ширину, готовы перекрывать струи как некрепкой, так и более ковкой среды. Гидромеханическое противодействие при этом очень небольшое. Задвижки имеют следующие показатели:
— Рабочей средой может играть пар, масло, нефть, жидкость, щелочь, кислота и прочее;
— Тепловой порог задвижки — до 450 C;
— Держится давление до 25 МПа;
— Достаточно огромные колебания вероятного размера Поду: от 50 до 1200.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *