Хэмилтон: «Наша задача – оставить возможности перед Абу-Даби»

f791beed

Хэмилтон
Через пару дней после завершения Гран При Кореи Льюис Хэмилтон сообщил о собственных чувствах корреспондентам своей отдела связи с общественностью

Через пару дней после завершения Гран При Кореи Льюис Хэмилтон сообщил о собственных чувствах корреспондентам своей отдела связи с общественностью…

Вопрос: Насколько трудными были критерии в самом начале автогонки?
Льюис Хэмилтон: В процессе первого начала за автомашиной безопасности критерии на самом деле были трудными, преимущественно из-за неприятностей с видимостью. Ливень оказался не подобным уж мощным, однако влажность была повышенной, а брызги от автомашин – очень активными. Я не видел, что делается спереди, вследствие этого решение об приостановке автогонки ярко-красными флагами думаю правильным.

Однако, когда после рестарта мы ездили за автомашиной безопасности, мне не представилось, что критерии такие уж трудные. В Фудзи’07 и Сильверстоуне’08 они были вполне сравнимы, вследствие этого я планировал, чтобы мы начали войну.

Практически, самой трудной картина была в конце автогонки. Стемнело, и это стало свежим призывом – в Формуле 1 мы не пристрастились гнаться в подобных критериях. Тем не менее, учредители утвердили правильное решение. Тень снизилась, однако решение об приостановке автогонки до окончания дистанции могло показаться неоднозначным, вероятно сразившись на руку одной из команд. После финиша, когда мы оставили автомашины, стемнело полностью, таким образом я полагаю, что в этот раз всё было выполнено точно.

Вопрос: Вы обширно вошли в первый поворот после рестарта, проиграв позицию Алонсо. Если б первенство удалось оставить, вы могли рассчитывать на победу?
Льюис Хэмилтон: Это было бы сложно. Автомашине не хватало сцепления с магистралью, я не мог замедлять, не закрывая ведущих колёс. Вследствие этого и улетел в 1-м повороте – не удалось скинуть скорость, и Фернандо вышел вперёд, но в случае если бы это случилось не там, то обгон был только вопросом времени.

Автомашина была резва в 1-м и 2-ом сегменте, однако на 3-ем я утрачивал несколько 10-х, и стал бы для него лёгкой добычей на непосредственной вдоль боксов. Не полагаю, что данный момент на рестарте оказал влияние на судьбу автогонки. Помимо этого, на заключительных кругах положение резины быстро усугубилось, скорость на круге снизилась, я едва задерживал автомашину на автотрассе и на финише был счастлив 18-и очкам за 2-ое место. Я проиграл 7 очков победителю, однако остался удовлетворен итогом.

Вопрос: Вы занимаете четвертую строку в первенстве гонщиков, уступая 21 очко лидеру. Вы ещё принимаете участие в борьбе за титул?
Льюис Хэмилтон: Разумеется, впрочем картина трудная – в Корее наша автомашина снова была только 3-ей по скорости, и нас невозможно представить победителями, однако возможности есть. Бригада регулярно обновляет автомашину, к Бразилии готовится несколько новостей – взглянем, будет ли этого довольно. Так или иначе, я буду штурмовать – мне нравится играть на бразильской автотрассе, я достигал на ней хороших итогов и с оптимизмом ожидаю грядущей автогонки.

На данном раунда наша задача – оставить точные возможности на титул перед Гран При Абу-Даби. В прошлом мы не раз видели, как изменялась картина в последней автогонке, вследствие этого в Бразилии необходимо, в первую очередь, остаться в борьбе. Разумеется, было бы полезно выиграть в Интерлагосе, однако в настоящее время принципиально идти вперёд шаг за шагом.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *