Виды и особенности ростовых фигур

f791beed

Ростовая фигура – это рекламное изделие из картона или пластика, чаще всего повторяющее человеческую фигуру. На его поверхность наносят полноцветный плакат. Обычно в качестве изображения используют фотографии известных личностей или рисунки героев мультфильмов. Для удобства перевозки ростовые фигуры изготавливают складными или разборными.

Виды изделий

Существует два основных типа данной продукции: внутренняя и наружная. В первом случае для изготовления используют сравнительно недорогие картон или полимерные материалы. В производстве наружных изделий применяют пластик, который способен выдержать различные атмосферные воздействия.

Также они делятся на одно- или двухсторонние. Первые устанавливают возле стен или торцов зданий, а вторые лучше располагать в центре помещения. Кроме того, изделия могут оснащаться светодиодной подсветкой, карманами с буклетами или подставками для небольших предметов.

Преимущества и недостатки

Если говорить о положительных сторонах ростовых фигур, то нужно выделить следующие:

  • Невысокая стоимость. По сравнению с другими видами продвижения товаров, цены на данные изделия низкие.
  • Возможность изготовления фигур любых форм, размеров и цветов.
  • Малый вес. Продукцию очень просто перевозить и устанавливать.

Помимо этого, изделия внешне напоминают людей или животных, поэтому хорошо привлекают внимание. Также с их помощью можно представить сразу весь ассортимент магазина.

Главным недостатком является короткий срок эксплуатации. Даже при должном уходе фигуры могут прослужить не более пяти лет. Кроме того, они довольно хрупкие – их легко повредить во время перевозки или установки.

Выбирая производителя данной продукции, необходимо обращать внимание не только на стоимость и тиражные скидки. Важно еще узнать о материалах, которые используются в изготовлении ростовых фигур, и почитать отзывы покупателей.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *