Виды и особенности ростовых фигур
Ростовая фигура – это рекламное изделие из картона или пластика, чаще всего повторяющее человеческую фигуру. На его поверхность наносят полноцветный плакат. Обычно в качестве изображения используют фотографии известных личностей или рисунки героев мультфильмов. Для удобства перевозки ростовые фигуры изготавливают складными или разборными.
Виды изделий
Существует два основных типа данной продукции: внутренняя и наружная. В первом случае для изготовления используют сравнительно недорогие картон или полимерные материалы. В производстве наружных изделий применяют пластик, который способен выдержать различные атмосферные воздействия.
Также они делятся на одно- или двухсторонние. Первые устанавливают возле стен или торцов зданий, а вторые лучше располагать в центре помещения. Кроме того, изделия могут оснащаться светодиодной подсветкой, карманами с буклетами или подставками для небольших предметов.
Преимущества и недостатки
Если говорить о положительных сторонах ростовых фигур, то нужно выделить следующие:
- Невысокая стоимость. По сравнению с другими видами продвижения товаров, цены на данные изделия низкие.
- Возможность изготовления фигур любых форм, размеров и цветов.
- Малый вес. Продукцию очень просто перевозить и устанавливать.
Помимо этого, изделия внешне напоминают людей или животных, поэтому хорошо привлекают внимание. Также с их помощью можно представить сразу весь ассортимент магазина.
Главным недостатком является короткий срок эксплуатации. Даже при должном уходе фигуры могут прослужить не более пяти лет. Кроме того, они довольно хрупкие – их легко повредить во время перевозки или установки.
Выбирая производителя данной продукции, необходимо обращать внимание не только на стоимость и тиражные скидки. Важно еще узнать о материалах, которые используются в изготовлении ростовых фигур, и почитать отзывы покупателей.