Туристические операторы все меньше старт чартеров в Турцию

f791beed

Приказ о снятии ограничений на реализацию туров в Турцию вице-президент В. Путин подписал еще 30 июля. Однако правительство до сегодняшнего дня не утвердило аналогичное распоряжение.

Все-таки туристические операторы обнаружили метод посоветовать заказчикам пакетные экскурсионные туры и до формального разрешения чартерных рейсов платформы. Первый самолет, целиком зафрахтованный туристическими операторами под созданные категории, пришел в Турцию в воскресенье, 9 августа. Boeing 737-800 принадлежал авиационной компании «Россия», входящая в категорию «Аэрофлот» и считается установленным перевозчиком с отечественной стороны на назначениях Столица — Анталья и Петербург — Анталья. Официально это систематичный путь, таким образом запрет на организацию чартеров в турцию, действующий с января 2015 года, расстроен не был. Клиентом выступил туристический оператор «Библио Глобус».

Как рассказывает «Библио Глобус» на собственном веб-сайте, следующий путь «России» в Анталью запланирован на 12 августа, а с 18 августа рейсы будут производиться каждый день. Расценки на поездки с подобным перелетом на 18 августа стартуют от 31 млн. рублей. Для аналогии, турпакеты с перелетом «Аэрофлота» либо Turkish Airlines на такую же дату стоят у «Библио Глобуса» максимум 97,7 млн. и 52,4 млн. рублей. как следствие.

По веб-сайту «Библио Глобуса», со 2 сентября туристический оператор также будет делать 3 рейса в месяц в Анталью из Петербурга. Так, суммарный размер зафрахтованной «Библио Глобусом» транспортировки, по подсчетам РБК, рассчитан приблизительно на 2 млн. путешественников в месяц.

Телефонный аппарат создателя «Библио Глобуса» Александра Туголукова во вторник был переброшен на приемочную, официальный дилер быстрого объяснения предложить не сумел.

Своевременно условились

В начале марта 2016 года туристический оператор «Библио Глобус» и авиационная компания «Россия» закончили соглашение о продолжительном партнерстве на момент до 2018 года. Туристический оператор обрел в использование 13 лайнеров, включая 8 Boeing 737-800 и 5 Boeing 747. По сведениям отраслевого интернет-портала Tourdom.ru, на протяжении 2016 года «Библио Глобус» рассчитывал переправить на них около 2 млрд путешественников. Широкофюзеляжные Boeing 747 достались «России» от прошлого лидера рынка чартерных перевозчиков — разорившейся в 2015 году «Трансаэро», которая до этого была главным компаньоном «Библио Глобуса».

Иные туристические операторы также не планируют терять вероятность преобразовать систематические рейсы в чартерные. С 14 августа начнутся подобные платформы «Пегас туристик» и Coral Travel на систематических рейсах Turkish Airlines. Туристические операторы рассчитывают грузить из Города Москва в Анталью 2 общих борта в сутки, а число рейсов авиационной компании повысится с одного до 3-х. Согласно заявлению гендиректора «Пегас туристик» Анны Подгорной, зависимо от даты речь в данном случае идет о воздушных суднах Boeing 737-800, А320 либо А321. Они сравнимы по пассажировместимости и рассчитаны на 150–189 человек.

Еще 4 рейса в месяц «Пегас туристик», Coral Travel и Anex Tour купили у турецкого лоукостера Pegasus, который осуществляет систематические перелеты в Анталью из Краснодара и Новосибирска на Boeing 737-800.

Общая полетная платформа 3-х туристических операторов рассчитана приблизительно на 4 млн. путешественников в месяц. Помимо этого, они рассчитывают приобретать блоки мест на иных рейсах, число которых, но, не открывают.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *