Тимо Глок о автогонке в Венгрии и летнем отпуске…

f791beed

Тимо Гло
Было бы хорошо слегка передохнуть, однако я пилот, я обожаю гнаться в Формуле 1 и никогда в жизни не сознаюсь, что рад очутиться вклинили от этих автомашин! В летний интервал для меня самое важное – несколько расслабится и быть со собственной семьей и приятелями

В разговоре с корреспондентами отдела связи с общественностью Тойота Тимо Глок поделился собственным соображением о прошедшем Гран При Венгрии и проектами на будущий летний интервал…

Вопрос: Вы удовлетворены шестым местом в Гран При Венгрии?
Тимо Глок: Наверное, да, в особенности в случае если учесть, что я начался тринадцатым. Не настолько просто вернуть 7 позиций на Хунгароринге, из-за этого 6-е место – положительный результат. После нескольких сложных автогонок очень приятно вновь прийти в шестерку – для меня это самое лучшее представление после помоста в Малайзии.

Вопрос: Вы удивлены?
Тимо Глок: В воскресенье я не мог рассчитывать на что-нибудь такое, однако бригада не привыкла спускать руки – они создали все вероятное, чтобы предоставить мне и Ярно шанс заработать очки. Политика оказалась совершенной, однако автономное спасибо моим механикам  – в данный уикенд они выдали замечательно, в особенности в воскресенье, когда понадобился стремительный монтаж. В автогонке дозаправки прошли без единственной задержки, что в особенности принципиально при войне за позиции. Прекрасная работа команды себя оправдала!

Вопрос: 6-е место было максимально возможным итогом?
Тимо Глок: Мы были бы пятыми – по ходу автогонки я двигался быстро и финишировал за Ковалайненом. Тем не менее, как всегда на данной автотрассе находился трафик, из-за которого я утрачивал время на первых 2-ух отрезках. Кими Райкконен оба раза выбывал из боксов практически перед моим носом, а так как у него было больше горючего, он двигался значительно тише. Я мог проходить круги немного стремительней, однако на Хунгароринге весьма трудно штурмовать, и поэтому мне не удалось провести обгон – иначе я должен бы обогнать Ковалайнена в борьбе за 5-е место. К финишу я вписал на свой счет 5-е быстрейшее время на круге, настигнул Хейкки, однако не сумел выходить вперед.

Вопрос: Как вам удалось вернуть столько позиций?
Тимо Глок: Как нам известно, на Хунгароринге нельзя опережать – в случае если хочешь вернуть позиции, только принципиальна политика. Я хорошо начался, сразу прошел Рубенса Баррикелло, однако к концу первого круга был только двенадцатым, и не мог серьезно рассчитывать на место в шестерке. Тем не менее, мы были уверены, что по ходу долгого первого куска политика позволит вернуть пару позиций – сохранилось только штурмовать и сохранять большой ритм.

Вопрос: Как себя вела автомашина на 1-м отрезке?
Тимо Глок: Мы начались  на весьма трудной автомашине, и, как на Нюрбургринге, я мог одним из заключительных направиться на первый пит-стоп. Старт прошел несколько сердито, однако скоро я словил ритм и отправился быстро, впрочем у меня было значительно больше горючего, чем у обозримых конкурентов. Покрышка Супер Софт повлияла хорошо  и почти не утратила собственных свойств, впрочем на ней я проехал много сфер. В целом, автомашина себя вела на самом деле замечательно!

Вопрос: Вы рады грядущему интервалу? Какие проекты на отпуск?
Тимо Глок: Было бы хорошо слегка передохнуть, однако я пилот, я обожаю автогонки в Формуле 1, и никогда в жизни не сознаюсь, что рад очутиться вклинили от этих автомашин! В летний интервал для меня самое важное – несколько расслабится, быть с семьей и приятелями. Как правило я не имею на это времени. Очень приятно на некоторое время забыть об аэропортах – я попытаюсь передохнуть и отдохнуть на остальную часть года.

Тем не менее, я не намерен находиться на постели – чтобы сохраняться в фигуре, я спланировал пару занятий с моим физиотерапевтом. Буду с нетерпением ожидать возвращения за руль в Валенсии!

Вопрос: О чем вы полагаете в преддверии Гран При Европы?
Тимо Глок: Годом ранее в Валенсии мы были весьма мощны – рассчитываю, на этот раз все будет также. Надо добавить в квалификации – в прошлых автогонках конференция формировалась для меня не успешно. В случае если на одном оперативном круге получить из автомашины и резины минимум, мы, очевидно, будем конкурентоспособны и гарантируем себе подходящие возможности в автогонке. Как всегда, моя задача – заработать максимально возможное число очков. Рассчитываю, я смогу заканчивать выше прошлогоднего 7-го места.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *