Техническая поддержка сайта — что это

f791beed

— Технологическая поддержка сайта — а для чего она необходима?

— Нет, нам не нужно, у нас и так все работает.

— Затем, в случае если что-нибудь произойдет, то мы в обязательном порядке к вам адресуемся.

Приблизительно так отвечают все, кому могут предложить эту услугу. Однако никто не думает над этим самым «что-нибудь произойдет». Картина может сформироваться так, что затем будет рано что-нибудь подправлять.

Когда-нибудь отказавшись от подобной услуги, представленной разработчиком вашего веб-сайта, Вы рискуете очутиться у «разделенного корыта». Функциональность ресурса будет расстроена, а, означает, Вы понесете существенные потери, в случае если веб-сайт — это, прежде всего, средство для дохода. К тому же слава может пострадать: неясно, сколько времени пригодится для восстановления работы веб-сайта, а выключенный веб-сайт едва ли вызовет доверие заказчиков.

Каждому сегодняшнему веб-сайту, а особенно гипермаркету либо коллективному веб-сайту, нужна компетентная помощь, которая требует денежных и кратковременных расходов, при этом часто больших.

Так вот, давайте постараемся разобраться, что таится за данными словами —техподдержка сайтов.

А начнем мы, наверное, вот с чего.

1. Кого установить на роль «администратора источника»?

Главная ошибка — это предназначение на роль администратора консультанта либо секретаря, располагающихся в штате организации. Они, разумеется, сумеют сделать звонок неизвестно куда, узнать что-нибудь, однако, в большинстве случаев, на данном вся их работа и кончается. Далее они ничем не сумеют помочь в случае внештатной обстановки.

Часто эти люди и так завалены собственной основной работой, для них веб-сайт — это что-нибудь свежее, сложное и требующее специального времени для обучения. Как итог — веб-сайт «предоставлен» сам себе. Им никто не занимается, никто не наблюдает за тем, чтобы своевременно формировались запасные копии либо испытывались коды на содержание разведывательных и вредных скриптов. Веб-сайт просто «ждет», пока с ним что-нибудь произойдет.

Вот тогда, именно у главного директора и появляется стремление отыскать компетентного в данном вопросе человека, который сумел бы сохранять web-ресурсы организации в надлежащем пребывании и не потерять приложенные в них денежные средства.

2. Поиск администратора.

Осмотрев большое число резюме, утратив на данном процессе много собственного времени, выслушав всех «страждущих» этой должности абитуриентов, главный директор либо его ассистент находит необходимого эксперта. Да, он все знает, он все может, правильно говорит и он готов делать возложенную на него деятельность. Он без усилий разбирается во всех Html, MySQL, ASP, MSSQL, аббревиатурах. Записывается по собственным нравственным устоям в коллектив. С ним есть о чем побеседовать. НО…

3. Сколько стоит и стоит ли вообще?

Оказывается, насколько бы главный директор прекрасно не причислялся к штату, ввод в штат новой единицы — это существенные денежные вложения. Зарплата — раз в месяц, и не небольшая — все же «системный администратор», соц. пакет, питание, проезд до рабочего места и назад, отпускные (а вдруг как раз в этот период что-нибудь и произойдет?), премиальные по результатам кварталов и года.

Вот именно на данном моменте все и «ломаются». Здесь или управляющий решает вообще забыть о веб-сайте и пускай все оно как-нибудь собственным чередом движется, или у него появляется прочное и, нужно сообщить, верное решение Отыскать Организацию, обеспечивающую на соответствующем уровне техподдержку за благоразумные денежные средства.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *