Телескопические погрузчики

f791beed

С определенных времен в сегменте телескопических погрузчиков вспыхнула борьба за преимущество. Оперативный рост известности этих автомашин как в Англии и Ирландии, так и в мире заинтересовал энтузиазм любого компании-производителя спецоборудования. Одни лишь числа (сейчас число телескопических погрузчиков во всем мире составляет, по образцовым анализам, около 56 миллионов штук — и оно продолжает увеличиваться) залучили на данный рынок нескольких знаменитых изготовителей, желающих взять по крайней мере умеренную его часть. О заключительных исследованиях в данном оперативно развивающемся и низко конкурентоспособном сегменте мы сегодня и поведаем.
Пропадающая линия
Известность погрузчиков KRAMER увеличивается каждый год и в РФ
Начнем с вопросов. Отчего так подпрыгнул спрос на телескопические погрузчики? И отчего они завоевали «извечную» нишу экскаваторного погрузчика, так распространенного в Англии и Ирландии?
Суммарный ответ заключается в том, что сегодня поменялся подход к поставке веществ: по определенным анализам, более 80% веществ поставляются к месту предназначения в качестве грузовых пакетов. Поэтому-то телескопический штабелер становится необходимой автомашиной на любой строй площади. Так вот, какие конкретно новые подготовки и виды автомашин мы увидим в данной области в скором времени следует проговориться: американских изготовителей со счетов скидывать не следует, так как они жестко осознали одну вещь — чтобы автомашину приобретали в Европе, ее надо сделать специально для Европы. Так, к примеру, организация Pettibone очень много лет производит в Америке телескопические погрузчики. И рассчитывает реализовывать в Европе «удивительные колесные погрузчики», так как осознает, что «классические североамериканские погрузчики» никто в Европе не приобретет. Несколько линеек для североамериканского рынка (к примеру, Lull, Sky Trak и Gradall) есть у JLG. На основном рынке продажа телескопических погрузчиков производится оптом или по предварительному заказу клиента.

Однако организация производит и ряд автомашин для Европы, что стартовало с покупки Atlas. Ее удачный и активно развивающийся альянс с Caterpillar также сконцентрировал старания на новой серии автомашин Cat, нужных специально для рынка Европы. Пока, заметить эти погрузчики мы сможем не ранее 2015 года.
Однако понятно, что линия заключительных лет к регулярному повышению рабочей высоты пошла на регресс на 30 метрах — вероятно, данная высота далее увеличиваться не будет. В то же самое время, на рынке возникают все более малогабаритные автомашины. А основным приоритетом для всех изготовителей в настоящее время считается безопасность — независимо от объема (для телескопических погрузчиков конструкция безопасности – кольцевой осмотр).

Телескопические погрузчики JCB (Англия)
На рынках многих государств в разделе телескопических погрузчиков наиболее распространенными марками считаются JCB и Manitou. Они сражаются между собой и за всемирное первенство в области. Не так давно JCB продемонстрировала для ориентировочного просмотра данные по телескопическому погрузчику JCB 515-40, представленному «минископическим»: высота взлета — 4 м, нарицательная грузоподъемность — 2000 г, грузоподъемность на предельной высоте — 1500 г. Модель создана для применения в картинах, требующих незначительный высоты взлета и маленькой основной площади, — к примеру, при реабилитационных работах в зданиях. По данным JCB, главные отличительные черты «минископической» концепции: незначительные габариты (эти автомашины — более тесные и невысокие, чем стандартные погрузчики), гидростатическая вэдовая передача с задними управляющими колесами и многоплановый возможности использования (как вилочный погрузчик либо штабелер на 0,5 кубометра).
Но организация приняла решение пока не демонстрировать данную автомашину, а вместо нее продемонстрировала 2 телескопических подъемника 535 HiViz с невысокой стрелой. Эти автомашины имеют усовершенствованный обратный осмотр — на 3 четверти — благодаря снижению основного шарнира стрелы на 235 миллиметров. Также, на 13% уменьшен суммарный объем секции стрелы, на 90 миллиметров — обратный стреха и на 300 миллиметров — диаметр поворота. Для полноты ко всему, автомашина имеет поставленный с боковой стороны мотор JCB Dieselmax на 63 КВт, и свежие аппараты и приборную доску. В середине 2014 г выйдет на рынок модель с мотором Tier III на 74 КВт. Также, JCB смело представила себя всемирным лидером на рынке телескопических подъемников — с 22 процентами активов.

Погрузчики Manitou (Франция)
Организация Manitou, представляющая себя всемирным лидером в разделе вездеходных автопогрузчиков, основала их более 236 миллионов — и очевидно занимает первое место во всем сегменте. Также, Manitou — не хотя трубить про это, подобно собственному английскому сопернику — тише именует как раз себя основным изготовителем телескопических погрузчиков (26-процентная часть на данном рынке). Среди новых автомашин Manitou является переломные телескопические MRT «Privilege» (от 18 до 25 м), прошедшие общую переработку, в итоге которой они были оборудованы силовыми агрегатами Мерседес Евро III, обеспечивающими особые 13% производительности.
Что же касается рабочего места оператора, то на автомобилях установлена новая кабина самой сегодняшней системы – более обширная, с усовершенствованным обзором подвесного оснащения через меандрическое ветровое окно. Из заключительных мероприятий в организации стоит отметить старт в стоковое создание модификации MRT 3050 (высота взлета 30 м, предельная грузоподъемность 5 т), в первый раз показанной в 2013 г на выставке Intermat. Пятисекционная телескопическая стрелка пятиугольного разреза имеет высокую твердость, в особенности в лежачем виде. Доступны виды с лебедкой и подъемной, и рабочей платформами (рабочая высота — до 40 м).

Haulotte (Франция)
Начинающий этого раздела Haulotte сделал «с нулевой отметки» серию из пока 2-ух автомашин: Top Lift HTL 4014 и HTL 4017. Оба погрузчика имеют предельную грузоподъемность 4 т и высоту взлета 14,1 и 17,2 м как следствие. Одна из основных отличительных черт этих подъемников – более чем в два раза повышенная стойкость. Также, технология безопасности различается присутствием нескольких зрительных и голосовых указателей, и устройств блокады. В конце концов, в этих модификациях применяется единое функциональное устройство регулирования, которое позволяет с повышенной правильностью делать как элементарные, так и трудные перемещения, применяя лишь одну руку.
Согласно заявлению главы Haulotte Александра Собо, мишенью образования HTL 4014 и HTL 4017 было не только достичь предельной высоты взлета, проведения автомобилями собственных функции в любых критериях, под регулированием любых операторов, которые, к тому же, всегда могут разрешить нарушения в работы. Собо также заметил, что в 2016 году удастся возвести менее 1000 подобных автомашин. При том, что для финансовой жизнеспособности нужно выполнять около 3000 телескопических погрузчиков ежегодно.
Все-таки, в твердой конкуренции с многими изготовителями, занимающими крепкое положение, Haulotte оптимистически рассчитывает с годами достичь части рынка около 10%, что приблизительно отвечает 5000-6000 автомашин ежегодно. Организация оценивает рынок телескопических погрузчиков в роли значительного трамплина на пути к диверсификации, и взаимопроникновение рынков подъемного оснащения и аренды телескопических погрузчиков ей на руку. Тем не менее, когда настанет этот период — не понятно. Так как лишь старания, потраченные на то, чтобы выходить на данный рынок, негативно отразились на обновленных продуктах, а будущая подготовка автоподъемников, вероятнее всего, будет отменена из-за неприятностей с соответствием автодорожному законодательству и обновленным условиям к силовым агрегатам.

Погрузчики с телескопической стрелой Faresin (Испания)
А Faresin, освободившийся от партнерского договора с Haulotte, перечень увеличивает скорыми ритмами. Среди обновленных модификаций – малогабаритный «6.25» (1,9 м в ширину и 1,8 м в длину, высота взлета 6 м, грузоподъемность — 2,5 т), и первые полноповоротные модификации «15.45» и «18.45» (высота взлета — 15 и 18 м как следствие, грузоподъемность — 4,5 т, вероятность поворота на 360°).
Данные модели очень современны: в них применяется технология регулирования грузоподъемностью и стойкостью Canbus, электронная встроенная энергичная технология безопасности технология EISAS для наблюдения утверждений грузов, и мотор Iveco Tier III на 94 КВт, поставленный по главной оси автошасси, что увеличивает удобство техобслуживания.

Liebherr (Германия)
Новая серия телескопических погрузчиков Liebherr хорошо известна в немецкоговорящем мире. Серия из 4-х модификаций содержит автомашины с высотой взлета от 10 до 13 м и предельной грузоподъемностью от 3500 до 4500 г. Изначально она состояла из TL4 35/10, TL4 35/13, TL4 42/13 и автомашины индустриального вида TL4 45/10.
Округлая стрелка этого погрузчика выглядит достаточно непривычно — в ней показался опыт организации в подготовке крановых стрел: при сравнительно незначительных габаритах и невысоком размещении основного шарнира, они имеют отличный обратный осмотр. Несколько подобных автомашин пристроились в английский арендный парк техники Liebherr.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *