Свежий моторостроительный автозавод Хонда с экостандартами

f791beed


Хонда закончила создание свежего двигателестроительного автозавода, отвечающего высоким природоохранным эталонам.

Теперь создание блоков цилиндров и кованых компонентов для дизельных моторов будет сопровождаться значительно пониженным выбросом CO2. Автозавод, размещенный в японском городке Огава (Ogawa), начнет свою деятельность этой весной, сразу после ремонта и проверки станков и оснащения. Это самый сегодняшний промышленный субъект Хонда, который организация сделала в соответствии со своими принципами обороны атмосферы. При помощи новых технологичных систем, использующихся на автозаводе, индустриальные выбросы CO2 в ходе литья уменьшились на 40%, а машинная обработка компонентов стала лучше на 25%. Автозавод обладает лишь одной производственной чертой, но ее идеальная система «современной эластичности создания» дает возможность выпускать 8 типов моторов, в том числе следующего поколения, с максимальным уровнем выбросов CO2.

Сейчас организация Хонда производит блоки цилиндров для дизельных моторов i-DTEC на собственном японском автозаводе в городке Сузука (Suzuka), однако равномерно будет выносить процессы литья и машинной обработки компонентов моторов на свежий автозавод в Огава. Эти компоненты будут дальше поставляться для комплектации в Саяма (Sayama) для создания азиатских версий Аккорд. Новый автозавод также будет гарантировать элементами моторов производственное отделение Хонда в английском Суиндоне (Swindon), занимающееся производством Цивик и CR-V.

На праздничной процедуре по случаю окончания строительства свежего двигателестроительного автозавода в Огава, прошедшей 10 мая 2009 года, находились Шигеру Накаджима (Shigeru Nakajima), зам. министра индустрии и труда в префектуре Саитама (Saitama); Кихей Касахара (Kihei Kasahara), губернатор города Огава, и много представителей управления организации Хонда.

Данный промышленный комплекс можно назвать вторым доказательством целей организации Хонда формировать продукцию и создавать субъекты, аналогичные самым твердым природоохранным эталонам.

Короткая ссылка о двигателестроительном автозаводе Огава

Место: Огава-мачи (Ogawa-machi), Хики-гун (Hiki-gun), префектура Саитама, Япония
Площадь автозавода: около 195 000 кв.м.
Мощность: 200 000 штук/год – предельная (в первые месяцы ожидается выпуск около 20 000 штук)
Старт автозавода: осень 2009г.
Вложения: около 45 млн. йен
Число сотрудников: около 500 при предельном создании.

i-DTEC
i-DTEC — дизельный мотор Хонда 2-го поколения с усовершенствованными рабочими данными, сокращенным топливным расходом и сниженным уровнем вредоносных выбросов, сделанный на базе собственного известного предка i-CTDi (известного в Европе по модификациям Аккорд, Цивик, CR-V и FR-V). Блок цилиндров свежего мотора выполнен из сделанного из алюминия сплава, имеет поперечное размещение, 4 цилиндра, двойной высокий сортировочный вал, 4 клапана на любом из цилиндров, турбированный нагнетатель с неустойчивой ступенью наддува и 2-й балансирный вал системы уравновешивания. Сейчас мотором i-DTEC оборудуются хэтчбек и универсал Хонда Аккорд, показанные в Европе.
  
Блок цилиндров дизельного мотора i-DTEC  вылит из особого «полутвердого» сделанного из алюминия сплава. Такой тип литья требует многоуровневого создания, в итоге которого производятся прочные и твердые единые блоки цилиндров. Новейшие технологии и оснащение, использующиеся Хонда, дают возможность малогабаритному и простому мотору достичь высших рабочих данных, без убытка звуковому уюту и гладкости работы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *