Ремонт стиральных машин с прямым приводом
Мысль использования непосредственного привода – это давно не изобретение. Во всех агрегатах и механизмах непосредственной привод применяется давно и вполне благополучно, в стиральных автомобилях такой механизм работы стали применять изготовители техники «ЭлДжи».
Маркетинговый лозунг прямоприводных стиралок говорит: «10 лет обещания на двигатель, и в случае его неисправности смена выполняется совершенно бесплатно! Мотор – это ключевая деталь стиральной машины, предрасположенная к сносу. Благодаря эксклюзивной технологии непосредственного привода, мотор стиральных машин «ЭлДжи» служит продолжительнее!».
На самом деле, когда нет шкивов и ремней, то работа стиральной машины становится более слабой, но непосредственной привод обуславливает пребывание барабана и двигателя на одном валу, а это грузит подшипники специально: в ременных механизмах шкив и ремень – это вторая точка опоры.
Также, эти же детали могут отчасти тушить рывки барабана, которые появляются от неритмичного расположения веса белья по внешней плоскости стирального барабана.
Когда двигатель близко расположен к барабану, то появляется солидная опасность попадания воды через уплотнение, а он от жидкости портится. Плюс ко всему подобным мотором труднее распоряжаться – а это вопрос к работе электроники.
Теперь взглянем, так ли уж довольно часто покупатели мастерских обращаются за ремонтом стиральных машинок (есть в виду все марки и виды техники). Рассмотрим возможность исхода из строя тех либо других компонентов на основании статистических данных нескольких гарантийных центров за 3 месяца.
Лидером хит-парада неисправностей становится… насос – 20% примеров (при этом четверть из них по вине обладателя техники, которые не достал чужие объекты из карманов). Дальше идут приводные ремешки и подогревательные детали – 16% и 12%.
Затем следуют компьютерные тумблеры – 11% (довольно часто они повреждаются самими клиентами). Платы администрирования, электронные модули – 5%. Подшипники и сальники – 6%. Моторы – 1,3%. Стиральные барабаны – 0,8%. Холодные клапаны, фильтры – 0,7%.
Все многие другие неисправности, не подключенные в рейтинг, составляют 27,2% — это пластиковые уплотнители, рессоры, замки, патрубки, детекторы температуры и значения жидкости, различные протечки, и маленький монтаж. Так, мы видим, что % неисправности мотора очень невелик.
Преимущества и дефекты стиральных машин с непосредственным приводом
Сперва перечислим преимущества использования стиральных машин с непосредственным приводом:
Малый уровень гула – шкив и ремень формируют более мощный гул, чем непосредственной привод, при котором ни ремня, ни шкива нет.
Отличная балансировка – двигатель находится по центру двигателя и прямо связывается с барабаном.
Долгий срок службы – это гарантирует неимение трущихся компонентов и качественный мотор.
Отменное качество стирки – асинхронностm мотора дает возможность более оперативно и хорошо вертеть тамбур.
Отныне разберем дефекты стиральных машин с непосредственным приводом:
Стоимость ремонта – как правило подразумевается монтаж электронной внутренности, которая у непосредственного привода больше подвергается выходу из строя в итоге скачков усилия.
Износ подшипников и их нередкий и трудный монтаж (смена) – деталь установлена с малыми проемами, а это повышает нагрузку на нее. Стоимость за монтаж может дорогой.
Неисправность мотора из-за протечки сальника – жидкость может угодить на двигатель, и он перегорит. А данный пример, пока, не классифицируется сервисным, из-за этого за монтаж надо будет платить.
Выходит, что стиральная машина с непосредственным приводом, на самом деле, может служить продолжительнее стандартной, однако здесь также есть собственные детали и дефекты, кроме того монтаж подобных автомашин вполне может быть очень дорогостоящим – из-за более трудных неисправностей. В любом случае, оценки о прямоприводных механизмах как правило позитивные, а починить можно почти все!