От Ужгорода до Вены построят ширококолейную ж/д

f791beed


Стальные автодороги Украины, РФ, Австрии и Словакии хотят сделать общее предприятие по компании перемещения поездов по ширококолейному Ж/Д коридору (1 520 миллиметров) «Столица — Киев — Унгвар — Братислава — Вена» в начале мая.

Об этом рассказала пресс-служба Минтранссвязи ссылаясь на гендиректора Федеральной администрации Ж/Д автотранспорта «Укрзализныця» М. Костюка.

Согласно его заявлению, соглашение об образовании СП стальные автодороги хотят принять 28 июня в Сочи (РФ). Общее предприятие будет заниматься исследованием проекта и поиском инвестора для его реализации.

Пассажирские транспортировки в 2008 г. принесли 3 млн гривен потерь&ДжиТи;&ДжиТи;&ДжиТи;
Костюк на конференции 15 мая заметил, что компания этого маршрута позволит сделать обстоятельства для грузоперевозок из стран Азии в Европу без их перегрузки.

Это сопряжено с различной длиной колеи в Европе и государствах прежнего СССР (длина колеи на Украине, РФ — 1 520 миллиметров; в Европе — 1 435 миллиметров). Он сказал, что переговоры между государствами об компании этого маршрута проводятся 2 года.

Напоминаем, в начале июня 2007 года «Укрзализныця» и «Отечественные стальные автодороги» утверждали о намерениях создать Ж/Д с длиной колеи 1 520 миллиметров от Кошице (Словакия) до Вены (Австрия). От Ужгорода до Кошице есть ж/д веточка с длиной колеи 1 520 миллиметров.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *