Наиболее дорогостоящие марки планеты

f791beed

Эпл

Общество свободных специалистов в сфере оценки марок, патентов и больших технологий Eurobrand в четверг продемонстрировало миру перечень наиболее дорогостоящих марок планеты. Как и предполагалось, высшую строку снова заняла Эпл, энтузиазм к продукции которой увеличивается как на дрожжах.

Все высшие строки хит-парада всемирных марок достались североамериканским фирмам, не пропустившим в топ-10 ни единого зарубежного соперника. Так, среди азиатских марок наиболее дорогостоящим по цене был объявлен французский LVMH (34,3 млн euro), занявший только 14-е место. Среди азиатских марок занимает первое место японская China Mobile (43,9 млн euro) — 11-е место.

По сведениям Eurobrand, средний прирост стоимости обозначенных в хит-параде марок составил только 5%, но определенные смогли показать реальные чудеса закрепления своего гудвилла. Например, лидер хит-парада организация Эпл смогла увеличить стоимость брэнда на небывалые 43,9%, тогда как ее обозримый соперник Google — только на 5%, что принудило организацию проиграть 4-ю строку IBM. Но наиболее интересны успехи иного большого брэнда из перечня топ-10 — Phil Morey. Организация, невзирая на антитабачное лоббизм во всем мире, смогла повысить стоимость брэнда на 12,4%, перенесясь с 10-го на 6-е место.

Как сообщают составители хит-парада, любой район силен марками некоторой тенденции. Так, среди азиатских марок господствуют изготовители продукции большого спроса, среди североамериканских — технологичные компании, а китайские преимущественно показаны игроками экономического раздела.

Наиболее дорогостоящие марки мира:

Эпл Coca-Cola Майкрософт IBM Google Phil Morey P&G McDonalds Johnson & Johnson AT&T

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *