Когда лучше не браться за грузоперевозку

f791beed

Часто появляются обстановки, когда грузоперевозчик из-за неведения управленческих нормативных бумаг получает от заказчика груз, который законодательством возить запрещено. И не всегда обязанность за такой шаг укладывается на грузоотправителя, рассчитывается (в непосредственном и передвижном резоне) и экспедитор. Чтобы избежать подобного рода проблем, необходимо знать те ситуации, когда необходимо отказаться от грузоперевозки. Так вот:
грузоперевозчик имеет право отказаться от приема багажа к транспортировке, в случае если:
a) груз показан грузоотправителем в неразумной резервуаре либо упаковке;
б) показанный груз не учтен заявкой либо принятым к выполнению единовременным заказом, а при междугородных транспортировках — с направлением в другой пункт;
в) вес предъявляемого багажа, транспортировка которого должна реализоваться на одном авто, превосходит грузоподъемность сменного состава, отданного под погрузку по предзаказу либо заявке;
г) груз не может быть доставлен из-за явлений стихию характера, из-за автодорожных либо погодных требований, разбудивших временное прекращение либо ограничение транспортировок грузов по автомобильным автодорогам.
При отказе от приема вчиненного к транспортировке багажа в вариантах, предположенных пунктами “а”, “б” и “в”, транспортное предприятие берет с грузоотправителя стоимость подлинного пробег авто в двух назначениях от места подачи авто до места погрузки в соответствии с тарифами на грузоперевозки автотранспортом.
грузоотправитель не имеет права показывать, а грузоперевозчик принимать груз к транспортировке в вариантах, в случае если:
а) такая транспортировка запрещена Статутом автотранспорта;
б) грузы товарного характера грузоотправителем не оформлю товарно-транспортными бумагами. Доставка грузов по спб может изготовляться транспортным приятием как с исполнением транспортно-экспедиционных операций приему, сопровождению и сдаче грузов экспедитором (грузоотправителя, грузополучателя, самого автотранспортного предприятия), так и без такого.
Но в отношении определенных типов грузов экспедиторское сопровождение считается необходимым. В случае если груз транспортируется в компании экспедитора грузоотправителя (грузополучателя), заключительный должен снабдить явку экспедитора на место погрузки, багажа к моменту прибытия сменного состава. В случае если перевозчик к моменту прибытия сменного состава запоздал, грузоотправитель (грузополучатель) несет перед транспортным заводом обязанность за простой сменного состава, предположенную соглашением ст. 141 Устава автотранспорта. По прошествии одного дня ожидания экспедитора грузоотправителя (грузополучателя) транспортное предприятие вправе вернуть маневренной состав в авто гараж либо применять его на прочих транспортировках. этом случае транспортировка является неудавшейся, зачисление за простой останавливается и транспортное предприятие о ответственности за неисполнение перевозки не несет. При приеме багажа к транспортировке водитель-экспедитор предъявляет грузоотправителю карьерное удостоверение и дорожный листок, подтвержденные печатью транспортного предприятия. Дорожный листок дает право на приезд сменного состава и располагающихся в нем персон, обозначенных в путном листе, на территорию грузоотправителя и грузополучателя, в случае если для этого не нужно декорирования особого пробела.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *