Ки: «В Интерлагосе особенная окружающая среда»

f791beed

Заубер
Грядущая автогонка будет особой для Камуи Кобаяши – годом ранее японец тут в первый раз вышел на старт и произвёл отличное ощущение, а для Ника Хайдфельда будущий Гран При Бразилии будет торжественным, 10-м в карьере…

Бригада Заубер занимает восьмую строку в Призе Конструкторов и рассчитывает побороться с Уиллиямс за восьмую, невзирая на отделение в 22 очка. Грядущая автогонка будет особой для Камуи Кобаяши – годом ранее японец тут в первый раз вышел на старт и произвёл отличное ощущение, а для Ника Хайдфельда будущий Гран При Бразилии будет торжественным, 10-м в карьере.

Джеймс Ки, технологический главный директор: «Возвращаться в Интерлагос всегда очень приятно – у этого выходного особенная окружающая среда, мы ощущаем ошеломляющую помощь со стороны болельщиков. Автотрасса дает возможность опережать, таким образом автогонки всегда выходят любопытными. Наша задача – заработать минимум очков, зафиксировав удачную линию заключительных Гран При.

Мы привезём такие же автомашины, что применялись в прошлых автогонках, однако должны достичь большего в опциях, в первую очередь – добавить в прижимной силе. В Интерлагосе принципиально отыскать подходящий компромисс между сцеплением с магистралью на медлительных отделах, где довольно часто препятствует вихрь, и скоростью на непосредственной. Для этого необходимо контролировать скорость, баланс и уровень сцепления на 2-й половине круга. Мощная сторона нашей автомашины – сравнительно невысокий износ ведущих покрышек, однако при оптимизации машинных опций нужно учесть неровное покрытие и значимость отличной динамики ускорения в середине круга, где автотрасса подымается в гору».

Камуи Кобаяши: «В 2009-м, в Бразилии, я провёл собственную первую гонку Формулы 1, сменив Тимо Глока за рулём Тойота. Я не надеялся на отличные итоги, так как не мог знать автотрассу и 8 лет не управлял автомашиной Формулы 1 на сухой автотрассе – картина была трудной, однако я веровал в себя, полагался не разрешить погрешностей и заканчивать в автогонке. Автотрасса очень взыскательна к физической фигуре пилотов, в особенности затяжной заключительный поворот, где великоваты высокие нагрузки – в 2013 г это отразилось на мышцах шеи, однако в настоящее время я не ожидаю неприятностей.

Тот уикенд был особым для меня во всем – погода регулярно изменялась, осложняя деятельность с опциями – мы постоянно обменивали резину, а я старался проехать предельную дистанцию на свободных заездах. В настоящее время я очень жду собственного 2-го Гран При Бразилии».

Ник Хайдфельд: «Мне нравится автодром в Интерлагосе. Круг очень длинный, однако взыскательный к пилотам – автотрасса завернута против часовой стрелки и тут всегда большая перегрузка на мускулы шеи. Мой излюбленный поворот – седьмой, скоростной, незрячий, вздымающийся в гору.

Автогонки в Сан-Паулу всегда любопытны и довольно часто собственную роль играет погода. У меня большое количество мемуаров о Гран При Бразилии – в 2001-м я в первый раз тут возвысился на помост, выступая за рулём Заубер в дождевой автогонке. В 2002-м на автотрассу внезапно поехала лечебная автомашина – я полагался, что её дверь не раскроется и эти части сек показались мне вечностью – я не мог избежать потрясения, к великой радости, из двери никто не вышел.

В предыдущие 4 года автогонка в Интерлагосе улаживала судьбу первенства, и это может повториться в 2010-м. Так или иначе, нас ждёт обворожительная автогонка».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *