Как самому сделать диагностику инжектора

f791beed

На данный момент диагностика инжектора делается разве что не в любом автосервисе. Появляется вопрос: откуда столько диагностов? Ответ довольно несложен: большинство подобных «специалистов» это самоучки и только небольшой % на самом деле наученных, способных делать квалифицированную диагностику инжектора собственноручно.
Из-за этого у большинства владельцев автомобилей, видящих эту картину, появляется вполне ясное стремление провести такую диагностику собственноручно. Что для этого надо мы разберем с вами в данной публикации.
Диагностика нагнетательных моторов
Действительно провести полную диагностикe инжектора не очень трудно. Предпочтительно, разумеется, владеть по крайней мере максимальными познаниями о работе мотора и работы датчиков инжектора. Для тех кто с данным не знаком, можете почитать о том за что отвечает любой приемник тут .
Самый простой метод
Легче всего вести диагностику с помощью бортовика, в особенности прекрасно так делается диагностика инжектора ваз. Поскольку рекордные ПК «читают» все блоки регулирования авто ваз.
Как это делается
Для такой проверки вам пригодится установить бортовик. Как правило довольно присоединить его к блоку авто через слот OBD 2. Затем бортовик способен считывать ошибки инжектора и очень многие характеристики работы датчиков.
Стоит отметить что не все рекордные ПК могут разбирать коды погрешностей. Глядите аннотацию.
Отличная диагностика инжектора при помощи бортовика не только лишь установит код ошибки, но также и даст ее шифровку.
Очередным шагом в независимой диагностике инжектора будет проверка характеристик работы датчиков. Информацию о стандартных параметрах точного блока можно отыскать в сети-интернет.
Например групповой расход воздуха на неженатом ходу практически у всех авто ваз 7-12 кг\час. Усилие канала АЦП датчика глобального расхода воздуха может быть в краях 0,996 — 1,04 вольта. В случае если усилие больше, то это отчетливый знак поврежденного ДМРВ
Элементарные проверки инжектора
Помимо распознавания погрешностей и характеристик отличный диагност в обязательном порядке выполнит особые проверки, которые не сделает ни один принтер.
Это:
· Замер компрессии
· Замер давления горючего
· Диагностика форсунок
· Проверка свеч зажигания
· Проверка аккумулятора
Проверка компрессии проводится компрессометром, при этом выжмутся все свечки. Форсунки и модуль зажигания надо выключить, чтобы не пробивала искорка и горючее не лилось в цилиндры.
Компрессия выше 14 атм. это не неплохо, вероятнее всего не удерживают масло сменные кольца и масло угождает в камеру сгорания.
Давление горючего определяется особым топливным манометром. Он или подключается в разрыв топливного провода, или к особому штуцеру на топливной рампе.
Проверка форсунок делается на стенде либо тестером форсунок. Тестером можно сопоставить снижение давления горючего при изобретении любой форсунки. При несовпадении данных можно прийти к выводу о поломке точной форсунки.
Свечки можно исследовать зрительно, осмотрев их на объект пробоя и на-гора. Содержание узких полосок на изоляторе говорит о том, что искорка «пробивает» время от времени в не нужное место.
В случае если бортовой компьютер демонстрирует изменение усилия датчика воздуха то это прекрасно и сможет помочь нам провести его диагностику. При выражениях мотора в 2500 число перемен усилия может быть близко к 10-ти. А величина усилия должна изменяться от 0,1 до 0,9 вольта.
Исследование моторов ваз преимущественно создают с помощью сканера сканматик.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *