Как правильно выбрать термоэтикетку под собственные нужды
Обдумывая продукт в супермаркете, мы приклеиваем на него кусок взвешенной ленты, выходной наружу из электронных весов.
Данный самоклеящийся маркер именуется термоэтикетка. Находящиеся в ней сведения оповещают о названии, изготовители, весе, стоимости, дате фасовки и сроке годности получаемого продукта. Отмеченный штрих-код продукта снижает время обслуживания клиента в кассе. Помимо коммерческих залов магазинов термоэтикетки применяются на складах и в изготовлении. Они упрощают и форсируют процесс расфасовки продукта и момент доставки от компании-производителя до потребителя.
Что такое термоэтикетка? Это двухслойный источник, производимый в качестве рулонов светлого цвета. Внешний пласт обработан особым термохимическим составом, мрачнеющим при согревании. На нем происходит печать данных при помощи головки сканера.
Бумага и клеевая база формируют средний пласт ролика. Установить маркер на различных поверхностях дает возможность вид клея, который применяется при его изготовлении.
Заключительный пласт в данной композиции особенная подложка, благодаря который стикеры не утрачивают фигуру и не слипаются между собой.
Источник, который используется при изготовлении термоэтикеток устойчив к температурным колебаниям. Его качество не меняется при изменениях температур от -40 до + 50 C.
Виды термоэтикеток:
Эко – производятся из черной не сохраняющей древесную породу бумажки. Высокий пласт обработан термочувствительным составом.
Область использования: ценники в супермаркетах, стикеры для маркировки продуктов питания и индустриальных товаров, ленты для электронных весов.
Преимущества: крепко укрепляется на гладких, пересеченных и видных поверхностях. Не утрачивает собственных свойств при температуре атмосферы от +5 до + 40 C. Имеет невысокую себестоимость.
Минусы: выцветает при больших температурах, размокает во мокрой среде. Неприемлемо применять при маркировке блокированных изделий. Заказать термоэтикетки можно пройдя по ссылке.
Область использования: отметка товаров в холодильниках и холодильниках, вывозной продукции и продукции, доступной долгому сбережению на складах.
Преимущества: стойкость, зимостойкость, особое покрытие, оберегающее видеоролики от пыли и грязи.
Минусы: большая себестоимость.
Сегодня производители материалов могут предложить услуги лакирования и праймирования для повышения стойкости термолент к плохим условиям атмосферы.