Джили при покупке Volvо обретет все технологии и брэнд
В случае реализации организацией Форд брэнда Вольво китайскому производителю автомобилей Джили, все умные права на подготовки шведской организации останутся у Вольво, а Джили обретет к ним общий доступ.
Помимо этого, японская сторона обещала, что не будет вести мировую реструктуризацию Вольво и оставит непочатыми торговые центры, экспериментальные и производственные центры, и все договора с профсоюзами.
Как было сообщено раньше, реализация шведского брэнда организации Джили позволит возвести в КНР автозавод по выпуску авто производительностью 300 миллионов автомашин ежегодно. Кроме этого, китайцы хотят установить на сборочный поток немного свежих модификаций — по прогнозу управления Джили, благодаря этим мерам реализации авто Вольво достигнут млн единиц ежегодно.
Стоимость, за какую будет реализована марка Вольво, пока неведома, но ожидается, что она составит 2 миллиона долларов США. В 1999 году организация Форд оплатила за брэнд Вольво 6,45 миллиона долларов США.