Что такое Чип Тюнинг?

f791beed

Чип-Тюнинг, легенды и действительность.

Сейчас «чип тюнинг» самый распространенный и подходящий чип тюнинг двигателя во всем мире. Решения по повышению производительности и усовершенствованию топливной экономичности моторов авто всегда были и остаются популярными. К тому же все работы изготовляются без какого-нибудь машинного вмешательства.

Так что-же такое ЧИП-ТЮНИНГ?

Чип-Тюнинг – Это повышение производительности мотора авто за счет опции режимов работы правящей платформы в электронном блоке регулирования мотором. В итоге, авто покупает особый резерв производительности, что дает безусловное наслаждение и особую убежденность в автомобиле.

Откуда берется особый резерв производительности?

Большинство авто изготовителей ставит в электронный блок регулирования мотором авто «усредненные» платформы, не учитывающие очень многие отличительные черты работы, к примеру, качество бензина, погодные отличительные черты района, повадка вождения автолюбителя и т.д.

Довольно часто эти платформы преднамеренно «душат» мотор, чтобы утолить твердые условия общепризнанных мерок токсичности выхлопа Евро-4,5,6. Как изготовители этого достигают? Чтобы понизить число нездоровых выбросов, мотор вынуждают работать на обедненных примесях. Как следствие при функционировании на неимущей топливно-воздушной примеси в обязательном порядке будет находиться «детонация», а она к тому же скрадывается более ранним зажиганием. Позже поджигание и приемистость мотора – это напрямую другие действа.

Что мы в итоге обладаем? Как бы производительный (по паспорту) передовой мотор, который «не едет» как надо на неимущей примеси и раннем зажигании, за то добровольно употребляет горючее. При этом с резервом помещается в природоохранные нормы. Очень многие авто обладатели сетуют на начальную «вялость» моторов на сегодняшних машинах. Однако стоит скорректировать платформу регулирования, верно настроив примеси, время впрыска, углы зажигания и целый ряд прочих характеристик, как авто существенно возрождает, прекращает перерасходовать горючее в статичных режимах перемещения, и утешает обладателя свежими чувствами «драйва».

Также очень многие авто компании стараются перестраховать себя от вероятных сервисных посланий, преднамеренно сдерживая производительность мотора платформой регулирования. Например можно получить авто Ауди A6 с турбованным бензинным двигателем 2.0 TFSI. Производительность объявленная изготовителем 170 л.с. Этот авто проходил замер на стенде для измерения производительности до и после Чип-Тюнинга. Итог замера заметен на графике, отображающем производительность и руководящий момент. Ярко-красные линии – стереотип, голубые – замеры после чип-тюнинга. На графике хорошо видно, что предельная производительность авто в стереотипе едва достигает до 151!!! л.с. Однако заявлено 170!? В спектре 4800-6200 витков окружность повышения производительности становится почти «прямой». На лицо предумышленное компьютерное ограничение производительности мотора. За то на графике, сделанном после чип-тюнинга хорошо видно, как меняется в хорошую сторону ВСХ мотора. Вместо 150 л.с. мы обладаем искренние 198 л.с. и 288 Hm этапа.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *