Черновецкий делает «космические» автобусы

f791beed

Рассчитай стоимость своего Web-сайта благодаря новому интерактивному калькулятору Pedanto! Калькулятор стоимости сайта поможет узнать точную стоимость интернет-магазина, сайта визитки или доски объявлений.

На «борту» определят по 4 камеры, фиксирующие все происходящее как внутри, так и с внешней стороны, а электронные компостеры принимают и стандартные талоны, и контактные карты

до конца года весь городской автотранспорт оборудуют технологиями видео- и компьютерного наблюдения перемещения. Пассажиры могут узнавать о графике режима автобусов в «он-лайне», просто глядя на табло на остановках, где будет информация о том, когда будет следующий троллейбус, трамвай либо автобус.

Свежая технология установлена на более чем 700 автобусах и около 200 троллейбусах, а скоро ее введут на все 1600 штук маневренного состава «Киевпастранса». Целиком же включить платформу гарантируют в начале декабря.

На «борту» определят по 4 камеры, фиксирующие все происходящее как внутри, так и с внешней стороны, а электронные компостеры принимают и стандартные талоны, и контактные карты.

Заключительными, к слову, будет можно оплатить проезд от одного до 3-х пассажиров. На карте предоплаченное число поездок, ее необходимо поднести к электронному компостеру и нажать аналогичную кнопку: «1 путешественник», «2 пассажира», «3 пассажира», а потом взять документ.

Больше «внутренности» было и в кабине автолюбителя. Сюда засунули ЖК-монитор с функцией записи, чтобы в том случае Чепэ в зале можно было посмотреть, что происходило, и установить виноватых.

А спутниковая GPRS-система будет контролировать не только лишь промежуток перемещения и местоположение автотранспорта, но также и отдаст на остановочные экраны информацию о времени прибытия и задержке в пути.

Контролеров обеспечат передвижными кассами, чтобы они отпечатывали документ об плате штрафа. Информация с каждого борта будет безустанно даваться в главную операторскую «Киевпастранса». За графиками будут следить 48 диспетчеров: в том случае пробок либо накладок они улучшают маршруты следования либо число автомашин на менее нагруженных отделах автодороги. Согласно заявлению первого заместителя председателя главы КГГА Д. Басса, проект ценой около 8 млрд гривен. не стоил городскому бюджету ни цента, вследствие этого, дескать, подорожание проезда из-за ее внедрения не ожидается.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *