5 основных ошибок интернет-магазинов

f791beed

Итак…
1. Неимение фирменной концепции (знака, слогана, и т.п.).
1-ое, во что опирается мой взгляд при заходе на страничку — знак веб-сайта и лозунг под ним. И добро, в случае если на веб-сайтах супермаркетов есть по крайней мере знак. Из 50 супермаркетов, сделанных гуглом по различным конкурентоспособным запросам, знака не было у 6. Не так много, но также и не очень недостаточно.
Очень многие обладатели онлайн-магазинов обычно не осознают (лично вопрошал) — очень крупная часть реализаций создается на бренде. У человека в голове есть ряд ячей, наводненных марками знаменитых компаний. Например, «наушники — Koss», «операционная технология — MacOS X», «газировка — Coca-Cola», и т.д. и т.п. Первостепенная цель фирменой концепции — заполнить ячейку «интернет магазин обогреватели ?» вашим наименованием. Тогда клиент будет возвращаться постоянно.
Например, в случае если вы отдаете детские книги, то вместо того чтобы просто напечатать “Fairybooks.ru” в шапке веб-сайта, напишите «FairyBooks» добавьте знак со фантастической книжкой, и напишите какой-нить лозунг, вроде «Ваши автодороги в сказку», либо «Книги для фантазеров» (и т.п). Добавьте по углам веб-сайта пару фантастических картинок, подправьте тексты — и вуаля, вы создали брэнд FairyBooks. И мысля о следующей книге для собственного младенца, опекуны будут входить не в Google, а на ваш веб-сайт, вспоминая живописный знак, забавного колдуна в углу веб-сайта и звучащий лозунг.
Да, вероятно я привязывась. Однако я перфекционист, и предпочитаю когда все хорошо. Если же вы уж приняли решение заняться интернет-продажами, сделайте так, чтобы его помнили. И не как самый неказистый веб-сайт Российского интернета, как ослепительный, внушающий доверие брэнд. По-другому для чего тогда вообще начинать?
2. Перенасыщенность информацией основной страницы.
После знака и слогана я вожу взгляд на внешний вид и внешний вид. И что я вижу?
То же самое, что и с веб-студиями. Я, как копирайтер, рекламщик, создатель веб-сайтов и т.п. кем я там работал, думаю — предварительно возникает стремление приобрести какую-то вещь, а затем ищется веб-сайт. Не напротив. Другими словами, практически во всех случаях, клиент, попадая на основную страничку онлайн-магазина, знает (либо предполагает) какой точно продукт ему необходим. Либо по крайней мере группу. Помимо этого, очень многие клиенты (с такого же Гугла и Yandex.Магазина) попадают напрямую на страничку продукта, потому основную страничку не приезжают в вообще. Исключение — Новый год и торжества, когда люди предпочитают презенты, но также и здесь можно обойтись акциями и, например, ярлыками (ниже).
Однако что мы видим на основной страничке?
· курсы доллара США (нал, безнал, НДС, Webmoney и т.п.);
· меню веб-сайта (поставка, контакты и т.п.);
· меню групп (телеприемники, морозильники и т.п.) ;
· блок «Топ продаж» (наиболее реализуемые вещи из всех групп);
· блок «Распродажа» (пожалуй, показывает отрасли, в которых отмечено сильное падение расценок, однако я так особенно ничего и не осознал);
· блок «Акции» (иллюстрации с отображениями активов, изменяющие друг дружку);
· блок «Акция» (текстовое описание второй какой-нибудь акции);
· блок «Поиск товара» (поисковая строка);
· блок «Быстрый выбор модели» (3 выпадающих поля с большими древовидными перечнями);
· блок «Рекомендуемые товары» (вероятно, те, которые нужно стремительней всего навязать);
· блок «Новые поступления» (заключительные дополненные в основу вещи);
· блок «Акционные товары» (пожалуй, вещи по пониженным расценкам, зрительно это никоим образом не существенно);
· блок «Статьи» (иллюстрация, предложение, сноска);

И это за исключением маркетинговых плакатов. Я почти взмок пока это разбирал, а затем перечислял. Ужас и страх.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *