zeftera.ru.

Юридические нюансы приобретения Баз Данных


1 февраля 2011 года входит в силу Законопроект Украины «О обороне индивидуальных данных». Не раз рассказывалось, что он сырой, недоделанный и, местами, просто контрадикторный разумному резону, однако законопроект есть законопроект. Несколько рекомендаций на тематику, как приобрести Информационную базу, чтобы не угодить под действие нового законопроекта, и сблизить опасности, сопряженные с покупкой, к максимуму.

Хочется верить, что через пару лет, индивидуальные данные в России будут предохранены. И на Петровке невозможно будет за 100 долларов США приобрести краденную информационную базу. Либо, по крайней мере, ее применение будет караемо по общепризнанным меркам управленческого и криминального права. Тем не менее, верить, что внедрение законопроекта сразу сделает рынок баз данных культурным, — неразумно. Вследствие этого, при покупке БД, советуем, придерживаться ряда требований. Это позволит минимизировать вероятные опасности и отделить нерадивых продавцов.

В первую очередь, нужно выполнить аудит полученной базы:

а) удостовериться, обретены ли согласия объектов индивидуальных данных, чьи данные интегрированы в основу, на обработку данных;

б) установить, для какой задачи объектами индивидуальных данных давалось согласие на обработку ПД. Другими словами отвечает ли эта задача Вашей задачи. К примеру, клиент, встретив активное участие в акции компании-производителя соков, согласился приобретать информацию лишь о новинках данной  области. И в случае если Вы вышлите ему информацию о новой серии водочной продукции – клиент будет вправе передать на вас в трибунал;

в) узнать, учтено ли критериями согласия право передачи данных 3-им лицам. В случае если наш клиент не соглашался на «огласку» его данных – Вы также рискуете получить вызывание на судейское совещание.

В случае если проверка Базы невероятна либо трудновыполнима из-за огромного размера, — разумно частично исследовать несколько позиций для образования совместной картины законности сбора индивидуальных данных.

В контракт передачи права на применение информации полезно подключить такие пункты:

а) торговец обеспечивает справедливость сбора всех индивидуальных данных, и по просьбе клиента готов предложить копию документа, доказывающего согласие объекта индивидуальных данных;

б) торговец обеспечивает своё авторство на представляемый субъект (в соответствии с Законодательством Украины «Об деятельном льготе и соседних правах» информационная база считается субъектом деятельного права);

в) торговец обязуется выступить на стороне клиента в случае попадания жалоб (исков, претензий в уполномоченный орган) от объектов индивидуальных данных о незаконном применении их данных, и возместить заключительному все потери (денежные штрафы), взятые с заключительного в итоге подобных жалоб.
Отстаивание на подключение в контракт этих пунктов даст будущему покупателю вероятность исследовать реакцию менеджера и прийти к выводу о присутствии «проблематичных факторов» в даваемой основе. И, поделить с менеджерем вероятные опасности. Точный торговец, убежденный в законности собственных действий, контракт подпишет и будет готов защищать собственную позицию в любой инстанции. С бесчестным, ясно, лучше не вести никаких дел.
Данные советы могут быть полезны не только лишь после входа в силу Законопроекта Украины «Об обороне индивидуальных данных». Использовать их вероятно сейчас. Что же касается самого законопроекта, то очень многие социальные компании, и в том числе Российская Организация Директ Менеджмента, прилагают все действия чтобы сделать его более нейтральным к бизнесу Включат ли эти перемены в законопроект – неизвестно, однако даже в случае если он будет изменен, перечисленные выше требования и советы остаются необходимыми для всех, кто сопряжен с рынком БД.

Более подробно юридические нюансы работы с БД подвергнутся рассмотрению на 1-й пресс-конференции по Базам Данных, которая состоится в Киеве 12 декабря 2010 года.

Детальнее о пресс-конференции: http://www.dmdays.com.ua/conference_db/about

Российская Организация Директ Менеджмента (УАДМ) – вольное негосударственное торговое соединение, сделанное в целях формирования рынков директ, диалогового и новейшего менеджмента, дистанционной  торговли на Украине.

Число членов – 26  организаций.

Задачи Организации:

—  формирование рынка ДМ-услуг и пропаганда ДМ-технологий на Украине;
— оборона интересов и помощь профессионалов директ, диалогового и новейшего менеджмента,  дистанционной  торговли.
Детальнее на: http://www.dmdays.com.ua/ и http://www.uadm.com.ua/

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>