Хендай продемонстрировала технологию прямого впрыска

Хендай
Организация Хендай объявила первый в собственной истории мотор с прямым впрыском горючего. Первый опыт новой технологии, как сообщает Autocar, пройдет на 2,4-литровым агрегате рода Theta II, который будет ставиться на модель Соната нового поколения.

Обновленный мотор оборудован технологией перемены газораспределения, контролирующей и впускные и выхлопные клапаны и развивает 198 л.с. на 6300 об/мин. Спортивные показатели Хендай Соната с данным двигателем пока не конкретизируются.

На подготовку своей технологии прямого впрыска горючего южнокорейская организация израсходовала около 4-х лет и 170 миллионов корейских вон (147 млн долларов). В дальнейшем непосредственной впрыск будет и на прочих моторах, применяемых на машинах союза Hyundai-Kia.

Напоминаем, что в середине минувшего года 2-й участник южнокорейского авто союза — Киа Моторс — назвала об образовании коробки переключения передач с 2-мя сцеплениями, подобной «фольксвагеновской» DSG. Впрочем по определенным данным, данная передача была сделана с участием организации Getrag, которая поставляет собственные коробки переключения передач БМВ, Форд и Вольво.

А спустя 2 месяца Хендай сообщила о окончании работ по образованию своей 6-ступенчатой автоматичекой коробки, которая в самом начале 2015 года будет на модификации Grandeur, оборудованной 3,3-литровым двигателем V6 рода Lambda.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *