Сервисы потоковой музыки не знамениты?
По заключительным изысканиям, сервисы потоковой музыки, такие, как Spotify, были не распространенными среди молодежи.
Сущность подобных сервисов сводится к тому, что клиент приобретает полный доступ к безграничному числу музыки на год, оплатив установленную абонентскую оплату, при этом, музыка сообщается потоковым стилем и не остается в устройстве клиента.
Ученые определили, что из 10 миллионов респондентов абитуриентов 75% предпочитают платить за закачивание музыкальных композиций на собственные винчестеры либо музыкальные проигрывателя.
Модель потоковой музыки оказалась непопулярной еще и потому, что все больше музыкальных супермаркетов отказываются от различного рода DRM-защит, воспроизводить музыку с ПК на мобильный становится все легче, а масштабы памяти на мобильных приборах достаточно оперативно развиваются.
Пока, ученые не принялись предсказывать будущее потоковых музыкальных сервисов, однако некие выводы у нас есть возможность сделать и сами.