Качество топлива будет лишь ухудшаться

f791beed

газ
Невзирая на переход Украины с 1 февраля 2011 года на свежие стереотипы изготовления топлива, это не значит, что российские водители будут употреблять только высококачественный газ.

Невзирая на подготовленность Украины пройти к более строгим эталонам изготовления нефтепродуктов (Евро-4 и Евро-5), данный факт едва ли хорошо отразится на качестве бензина на российском отдельном рынке, сообщает proUA.

Прежде всего, на Украине до сегодняшнего дня нет отчетливого переходного времени, на протяжении которого инвесторы должны осуществить нефтепродукты, выпущенные по старым эталонам и распорядкам. Де-факто это значит, что горючее, выпущенное (по прецеденту, либо «по документам») до конца т.г. можно реализовывать вплоть до завершения его сервисного времени (для бензинов – это 3 года, для дизтоплива – 5 лет).

Во-вторых, в России начисто отсутствует федеральный контроль за качеством бензина. На протяжении заключительных полутора лет Госпотребстандарт не провел ни одной проверки бензина на автозаправочных станциях. Формальной причиной всему этому стало неимение у совета средств на аналогичные проверки.

3-е, переход Украины на стереотипы Евро-4 и Евро-5 касается прежде всего российского нефтепродукта. У нас за прошедшие 5 лет обработка нефти понизилась в 2 раза — до 11 млрд. т/год, тогда как часть ввезенного нефтепродукта повысилась до более чем 3 млрд. т/год. При этом пару лет назад на Украину начали активно доставлять горючее по «стальным» схемам — без оплаты акциза и НДС. По заявлениям специалистов, часть безналогового импорта в начале сентября т.г. добилась 30% от совместного размера импортированного в страну бензина. Какого качества это горючее, и когда правительство собирается решать данный ворох неприятностей, остается лишь предполагать.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *