Италия сняла все нарекания с отечественного судна

f791beed

трибунал
Испанский трибунал в субботу снял с капитана отечественного сухогруза «Высокогорск», арестованного по недоверию в водополье нефти, все криминальные нарекания.

Портовые власти также отказались от вчиненных раньше жалоб. Судно — по маршруту — берет курс на Александрию. Настолько оперативный финал дела вызван тем, что газового пятна специалисты так и не обнаружили.

Власти Испании отказались от криминального погони экипажа отечественного сухогруза «Высокогорск», остановленного на текущей неделе. По результатам слушаний трибунал снял с капитана и судна все криминальные нарекания.

«Средства технологического наблюдения за поверхностью жидкости в Бискайском заливе опровергли присутствия нефтепродуктов»

«Портовые власти также отказались от раньше вчиненных условий к судну, касающихся будто бы выявленных технологических несоответствий на судне, и предоставили бумаги об избавлении судна», – пишется в послании отдела связи с общественностью организации FESCO, в которую входит Дальневосточное океанское судоходство (ДВМП).

«Высокогорск», транспортировавший материалы из Орршера (Швеция) в Александрию (Египет), в субботу продолжил перемещение по собственному маршруту.

«Мы довольны решением испанского трибунала, и были уверены в финале дела, впрочем FESCO и была обязана удержаться от объяснений до вынесения решения, в связи с тем что это могло быть расценено как давление на трибунал», – комментировал финал дела главный директор ЗАО «ДВМП» Владимир Корчанов.

Напоминаем, 21 ноября испанский дозорный самолет сообщил, что нашел в 200 километрах от мыса Кабо Настоятель в Бискайском заливе пятно объемом 20 на 1,1 км. Недоверие пало на «Высокогорск». 27 ноября судно было заключено в обозримом по маршруту порту в Гибралтаре и отведено в Альхесирас.

Ключи:  Италия, мореплавание, разлив нефтепродуктов, жители России за границей

В пятницу утром возникла информация о том, что за судно занесли заклад в 150 млн. долларов США. «Судоходная организация занесла заклад, который требовали испанцы, однако его совокупность говорит о том, что картина лишне драматизирована. Если б за борт на самом деле попало несколько тонн нефти, как передают определенные СМИ, то заклад был бы в несколько раз больше: от млн до миллиона долларов США», – комментировал начальник дальневосточной инспекции труда Отечественного профсоюза моряков Петр Осичанский.

Стоит отметить, в Испании крайне жесткие порядки, касающиеся засорения атмосферы. Разлив нефти из-за замысла либо халатности по региональным законам тянет за собой тюремный период. «Свежие азиатские требования, грозящие участникам команды тюрьмой, граничат с невменяемостью, – сообщил газете ВЗГЛЯД основной редактор издания «Океанской билет» Михаил Войтенко. – При этом делается это все не столько под давлением экологов, сколько пробивается большими судовладельцами, которым свежие критерии игры зачастую на руку».

«Опасности криминального погони, которые все увеличиваются и увеличиваются, отучают людей от ВМФ, от специальности мореплавателя. Могут быть запасные обстановки, грозящие жизни членов команды, могут быть технологические поломки, ведущие к нанесению природоохранного убытка, случившиеся не по вине команды, но в тюрьму за это могут попасть элементарные мореплаватели», – пожаловался он.

Помимо этого, с 1 февраля 2011 года в Европе внедряется свежий порядок порт-контроля, формируется целая основа по нарушениям и задержаниям судов и, как следствие, судовладельцев-нарушителей, заметил специалист, таким образом владелец, судно которого будет признано виноватым, в дальнейшем будет сталкиваться с неприятностями. «Критерии игры для организации будут цепче, вплоть до запрета работать в азиатских водах», – известил Войтенко.

В этот раз для Дальневосточного океанского пароходства главным доводом в суде стал тот факт, что обосновать содержание, фактически, газового пятна не удалось.

«По словам испанского сюрвейера (специалиста, исполняющего по желанию страхователя либо страховщика контроль защищенных либо доступных страхованию судов и грузов – прим.), номинированного страховщиками судовладельца, пятно, выявленное с воздушного судна, не имело свойств нефтепродуктов. С его точки зрения, оно было установлено технологическим средством воздушного судна в инфракрасном спектре в итоге выброса винтом судна более прохладной жидкости с глубины 8 километров на плоскость. Контроль воды в акватории для ее изучения не выпускался, иные средства технологического наблюдения за поверхностью жидкости в Бискайском заливе опровергли присутствия нефтепродуктов в представляемом пятнышке», – подчеркивается в послании FESCO.

«Высокогорск» идет под отечественным флагом. Это одновинтовое однопалубное судно с увеличенным контейнером, полуледокольной конфигурацией рта и парными бортами. Сконструировано в 1991 году на верфи в Бильбао (Италия). Дедвейт судна – 7 млн. 365 тонн, грузовая вместительность – 352 20-футовых либо 118 40-футовых баков.

ДВМП проводит перевозки грузов между портами Далекого Запада, и Северной Кореи, Японии, КНР, Тайваня, Вьетнама, Австралии, Австралии и Соединенные Штаты.

Сейчас ВМФ автотранспортной категории FESCO, в которую входит Дальневосточное океанское судоходство, составляет 49 судов совместным дедвейтом 700 млн. тонн.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *