zeftera.ru.

Гран При Бразилии: превью Лотус Racing

Ковалайнен,Лотус
Вчера Гран При Бразилии Лотус Racing ставит впереди себя вполне реальную цель – оставить собственное положение самой лучшей новой команды первенства

Вчера Гран При Бразилии Лотус Racing ставит впереди себя вполне реальную цель – укрепить собственное положение как самой лучшей новой команды первенства…

Хейкки Ковалайнен: «В Корее мы снова продемонстрировали неплохой итог, и попробуем оставить данную фигуру в Бразилии и Абу-Даби. Автотрасса в Сан-Паулу – увлекательная и тяжелая. Там есть несколько пунктов, где вероятны обгоны, а определенные повороты можно проходить по различным траекториям, вследствие этого пилоты будут штурмовать друг дружку в течение всего круга, однако в особенности в повороте 1.  

После начала в данном повороте может появиться трудная картина, так как несколько пилотов всегда стараются его пройти, применяя различные линии движения. И в случае если там синхронно будет 5 конкурентов, то ты, в первую очередь, должен побеспокоиться о том, чтобы твоей автомашине также достало места, и чтобы она не обрела поражений.

Конец года проходит крайне драматически, и чтобы прекрасно приготовиться к последним автогонкам, я несколько передохнул, после этого потренировался и возбудился на замену часовых поясов и продолжительные перелеты.

Честно говоря, то мне легче, чем другим работникам команды. В процессе 2-ух заключительных Гран При им нужно дополнять большие действия, чтобы облагородить боксы, провести уикенд, а потом все оперативно проанализировать, упаковать и послать на следующий автодром. Все завоевали отличный отпуск, но мы можем сохранять организованность, чтобы снабдить Лотус Racing 10-е место в первенстве, и это основная цель, которая в настоящее время стоит перед вами».

Ярно Трулли: «Пару дней я проведу в Соединенных Штатах, чтобы приспосабливаться к замене часового пояса, успокоиться, и немного потренироваться вчера 2-ух завершающих автогонок года.

Бразильская автотрасса – одна из моих возлюбленных, и мне всегда импонировало там играть. На автодроме правит роскошная окружающая среда, но не могу с уверенностью сказать, что на Интерлагосе мне несло: рассчитываю, в 2016 году картина поменяется.

Важно прекрасно начаться, но в случае если у тебя получится легко одолеть первые повороты, то на оставшейся части круга у тебя есть возможность очень много достичь. Там нет композиций длинных непосредственных и медлительных шпилек, которые встречаются на многих передовых автотрассах, вследствие этого можно отыскать отличный ритм и просто понадеяться на автомашину при прохождении поворотов.

Моим самым лучшим итогом на Интерлагосе было 4-е место в 2000-м году, несмотря на то что я осознаю, что его возобновление неправдоподобно, наша задача заключается в том, чтобы привести до финиша обе автомашины, и направиться в Абу-Даби, оставаясь самой лучшей новой командой первенства».

Михаил Гаскойн: «В Корее мы выступили успешно, таким образом хотим повторить данный итог и в Бразилии. До конца года остается 2 автогонки, и Лотус Racing ожидают 2 крайне трудных недели, но все команды располагаются в равном расположении. Мы твердо настроены использовать весь наш опыт, чтобы пользоваться каждыми полномочиями, который могут представиться на автотрассе в Сан-Паулу.

Мы довольны, что во всех автогонках, состоятельных на неприятного события, подобных, как японская и корейская, сумели достичь некоторого превосходства, благодаря действенной работе всех, кто пребывал на пит-уолл, в боксах либо в автомобиле автомашин. Попробуем не потерять такой шанс в Бразилии и Абу-Даби».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>