Флаеры как рекламный инструмент

f791beed

В современный век быстрых темпов жизни в подаче информации ценится лаконичность. Поэтому листовки, короткие объявления и флаеры – три кита современной рекламы. Они стоят недорого, поэтому позволяют охватить большой круг потребителей. Кроме того, если оформление и печать флаеров организовать рационально, эффективность этого вида рекламы будет крайне высокой.

Как правильно использовать флаеры?

Для того чтобы рекламная акция прошла успешно, нужно задействовать все ее средства должным образом. Важно продумать состав флаеров, место их распространения и возможные условия акции. Тогда реклама окупится и даст наивысшие результаты.

    При подготовке использования флаеров в рекламной акции необходимо предусмотреть следующие аспекты:

  1. Дизайн. Флаер должен быть ярким, но фон нужно подбирать так, чтобы текстовую составляющую можно было бы легко прочитать. Лучше использовать корпоративную символику или уникальные рисунки.
  2. Текст. Необходимо кратко и доступно описать предстоящую акцию или распространяемый товар. Контакты организаторов или продавцов следует написать крупным шрифтом на видном месте.
  3. Акционные условия. Потребителя можно поощрить за участие, предложив предъявителям флаера скидки на товар или услугу.
  4. Целевое распространение. Чем специфичнее услуга, тем более адресной должна быть раздача флаеров. Для этого можно использовать места скопления потенциальных клиентов и информационные ресурсы, которыми они пользуются.

Для создания облака в информационном пространстве лучше одновременно задействовать несколько рекламных ресурсов. Например, можно скомбинировать применение флаеров, онлайн-рекламы и роликов на ТВ. Тогда информация с наибольшей вероятностью достигнет потенциальных потребителей.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *