ЕС vs. cookie

ЕС
Совет Евросоюза утвердил свежее распоряжение, которое требует очевидного согласия пользователей интернета на прием фалов-cookie, при помощи которых обладатели интернет-ресурсов могут проследить точные действия точного клиента

Напоминаем, что cookie — это незначительные текстовые документы, выдаваемые компьютером абонентному ПК. В большинстве случаев, cookie предназначаются личным номером того либо другого мероприятия, к примеру авторизации на веб-сайте, но с помощью них компании могут также выслеживать пути движения клиентом по веб-сайтам. Раньше многие штатские торговые организации в Соединенных Штатах и Европе высказывались против большого применения этих документов, в связи с тем что это будто бы не соблюдает права жителей на частность.

Компании рассказывают, что применение cookie им нужно для составления так именуемых усредненных портретов клиентом, на основании которых они могут создавать поведенческие маркетинговые кампании.

На данный момент в ЕС есть законопроект, разрешающий cookie, но в нем делается обмолвка, что клиенты должны уведомляться о том, что на их ПК был сохранен файл-идентификатор. Однако утилитарная реализация этого проекта не позволила ничего необходимого. Обновленный же законопроект, вступающий в силу с января, проходит от неприятного. Другими словами клиенты должны предоставить собственное очевидное согласие на сбережение cookie и уведомительный характер более не работает. Очень многие специалисты известили, что этот проект сделает из интернет-браузинга процесс войны с множественным всплывающими окнами, где у клиентом будут вопрошать разрешение на сбережение cookie.

Все-таки, еврочиновники издали распоряжение, где пишется, что применение cookie может быть предельно урезано. Такие личные номера могут использоваться «в случае последней потребности», например, в случае онлайн-шоппинга.

Специалисты отмечают, что обновленный законопроект ощутимо усложняет деятельность маркетинговой области в Европе. По словам Струана Робертсона, адвоката, специализирующегося на технологичной области, обновленный проект сделает во очень много никчемными системы коммерческой и баннерной рекламы.

Этот законодательный проект считается частью совместной телекоммуникационной реформы, которая должна быть окончена через два года. В тот же проект входит нашумевшее распоряжение о «3-х предостережениях» за закачивание пиратского текста.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *