Эффективные продажи оборудования начинаются с понимания интересов заказчика

— Что предпринять, чтобы заинтриговать и задерживать в области собственного воздействия наиболее оптимальных заказчиков?

— Секрет привлечения и удержания заказчиков состоит в следующем: нужно осознать, что надо многообещающим клиентам, покорить их доверие, регулярно развивать деловое сотруд­ничество с наиболее оптимальными для вашего бизне­са заказчиками.

Вовлечение многообещающего клиента стро­ится на 2-ух основных моментах: зна­нии специфичности изготовления оснащения сво­ей организации и осознании бизнес-задач потенци­ального клиента. Важно обучить консультантов по продажам обозначать за­казчиков по профилю их работы и внима­тельно следить за всеми переменами, чтобы предоставлять как раз то индустриальное оборудова­ние, которое нужно им в настоящее время.

Без кропотливой подготовки и подготовки авторитетных резонов покорить доверие многообещающего заказ­чика индустриального оснащения нельзя, из-за этого важно, чтобы консультанты по продаже оборудования вашей организации всегда сгущали аргументацию на помощи и выгоде партнерства с многообещающими заказчиками, выражали платные предложения с учетом потребно­стей клиента — большие финансы, бережливое потребление ресурсов, новейшие разра­ботки, большая долговечность поставляемой техни­ки, обширный диапазон гарантийных услуг и т.д.

В рекламной литературе довольно часто можно встре­тить замечание о том, что приобретение нового кли­ента обходится компании в 5 раз дешевле, чем удер­жание имеющегося, а возвращение заказчика, отошедшего к соперникам, обходится в 20 раз доро­же сравнивая с расходами на его удержание.

Ключевая цель начальников сбытовых подраз­делений — сделать так, чтобы заказчику было проше приобретать у знаменитого и опробованного поставщика, а не дерзать при избрании нового компаньона. Из-за этого не следует предполагать, чего планируют ваши покупатели. В случае если вы желаете выяснить, что у них на уме — спросите их. Они вам с превеликим удовольствием расска­жут. Предоставляйте им вероятность периодиче­ски высказываться. То, что вы интересуетесь их соображением — позитивный знак для заказчиков.

Для экономии времени можно направиться в консультационную организацию либо в знаменитые и дав­но работающие сан-центры для компании и выполнения обратной связи с заказчиками. Это позволит получить беспристрастную профес­сиональную оценку и рекомендации, что вашей компа­нии нужно еще сделать для привлечения, удержания и формирования выгодного сотруд­ничества с заказчиками.

Почти у любого клиента промышлен­ного оснащения есть список всех поставщи­ков, работающих на рынке, совместно с ценами на их продукт и услуги. При этом на 1-м месте там стоят те, с кем лучше всего всего иметь дело. Свежему поставщику всегда крайне непросто прорваться в пафосные перечни, а с дру­гой стороны, тем, кто в них считается, все вре­мя надо быть наготове, чтобы там остаться.

— Подходят ли техники реализаций продукции народ­ного употребления для реализации индустриального оснащения ?

— В любой области бизнеса самое важное — осознавать и ценить надобности заказчиков, а покупка индустриального оснащения — трудный процесс, в котором участвуют люди раз­ных специальностей, включая инженеров, руководите­лей предприятия и снабженцев. Ваши консультанты должны осознавать, что покупая то либо другое оснащение закупщики планируют получить:

увеличение мощности труда; упро­щение производственного процесса;
увеличения безопасности; повышение воз­можности реализации своих изделий;
увеличение долговечности и конкуренто — способ­ности продукции; падение рабочих затрат и условий к обслуживанию; метод повысить собственную репутацию как экспертов в об­ласти покупок.
При этом консультанты по продажам должны про­фессионально показывать превосходства любого оснащения организации, делая выговоры на экономию, надежность, стоимость, сервис, техобслуживание, безопасность.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *