Дизель-генератор

f791beed

Дизельный генератор — устройство, модифицирующее машинную энергию вращения вала дизельного мотора в электроэнергию, вырабатываемую генератором переменчивого тока.

Как правило сделан в качестве переносный либо мобильной установки для использованния в роли источника главного либо дополнительного электроснабжения.

Использующиеся определения:
ДГ — дизель-генератор, дизельный генератор.
ДГУ — дизельная генераторная установка.
ДЭС — дизельная станция, дизельная электростанция.
ДЭУ — дизельная установка, дизельная спортивная установка.

Механизм работы дизель-генератора

Кратко принцип можно представить так:
Энергия расширения газов, возникающих при воспламенении плотного горючего в цилиндрах дизельного мотора, реорганизуется за счет кривошипно-шатунного механизма в машинную энергию вращения суставчатого вала.
Вихрь генератора, наводимый в перемещение валом мотора, вертясь, волнует электрическое поле, формирующее Термоэдс (электродвижущую мощь) на обмотках генератора.
Термоэдс в противофазе создает выходящее усилие на обмотках статора, которое стабилизируется устройством регулирования и сервируется покупателям энергии.

Главные детали и участки

К главным деталям дизель-генератора ( электростанции) относятся:
— Дизельный мотор с технологиями снабжения его трудоспособности — замораживания, подачи горючего и воздуха.
— Одновременный либо синхронный генератор переменчивого тока — альтернатор.
— Станина (автошасси) на которой укрепляется оснащение.
— Навес, кожух либо бак, выполняющие функцию обороны от наружных действий.
— Технология автоматического регулирования. Генераторы (установки), созданные для работы в роли дополнительного источника энергии специально оборудуются устройством автоматического ввода запаса (АВР).
C версиями выполнения генераторов для различных режимов работы можно познакомиться на примере модификаций дизель-генераторов Aкsa либо Geko. А также распространенные в 2015 году для применения в дачных жилищах генераторы Champion и Huter

Моторы, использующиеся в дизель-генераторах

Главные различия дизельных моторов, сопряженные с их производительностью, устанавливаются размерами, технологиями замораживания и подачи воздуха.
По методу замораживания отличают моторы:
— Невесомого замораживания — используются в дизель-генераторах небольшой производительности.
— Жидкостного замораживания. Использующиеся воды – жидкость либо антифриз.
По методу подачи воздуха:
— Без турбонаддува.
— С турбо наддувом, когда турбированный компрессор усугубляет воздух в камеру сгорания мотора, применяя привод от выпускных газов дизельного агрегата.
— С турбо наддувом и промежуточным замораживанием прибывающего воздуха.

По сравнению с бензинными, дизельные генераторы имеют ряд плюсов: большая стоимость и топливный расход, больший источник, отличная пожаробезопасность.
Эти моменты в особенности актуальны в случае долгосрочного использования электростанции в роли главного источника электроснабжения либо при длительном включении ее в роли дополнительного.
Среди российских изготовителей можно обозначить продукцию Ярославского (ЯМЗ) и Минского (ММЗ) предприятий.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *