МЮ получает от рекламы на майках больше всех
Манчестер Юнайтед получает больше всех в Европе от реализации маркетингового места на игровой фигуре.
Манчестер Юнайтед получает больше всех в Европе от реализации маркетингового места на игровой фигуре. Еежегодно клуб приобретает от организации AON 23,6 млрд euro.
Прямо за МЮ идут Ливерпуль (Standard Chartered банк — около 23 млрд euro) и Реал (Bwin — 23 млрд euro), а за ними — Бавария (Deutsche Telekom — 22 млрд euro) и Челси («Самсунг» — 16,3 млрд euro).
В целом хит-параде по азиатским чемпионатам 1-ое место у Великобритании (суммарный доход 128 млрд euro), дальше следуют Германия, Испания, Франция, Италия (57,5 млрд euro) и Нидерланды.
Стоит отметить, что вообще не получает на рекламе на майках Победитель Испании Барселона. Каталонцы 3 года на человеколюбивой базе имеют на майках знак ООН-овской филантропической компании UNICEF.
Стоит отметить, что невзирая на первенство по благотворительному договору у Манчестер Юнайтед могут появиться неприятности с маркетингом благодаря тому, что в Малайзии правоверный апостол Ноа Гагот принял решение, что майки МЮ грешны из-за присутствия в символике клуба беса.