Хэмилтон: «Проблемы нужно скорее забыть…»
Льюис Хэмилтон:»Пытаюсь не размышлять о том, что могло бы быть, не случись всех этих проблем, и сколько очков я должен бы заработать, если б дошел до финиша.
Льюис Хэмилтон подвергает анализу беды, которые он потерпел в заключительных автогонках, в своем интервью, размещенном на собственном формальном веб-сайте…
Вопрос: Может быть, вы крайне волнуетесь из-за еще одного схода…
Льюис Хэмилтон: Да. Однако все эти проблемы нужно скорее забыть. К слову, у любого неприятного события – собственные условия. Мой прием в Монце был, пожалуй, слишком опасным, и я это считал, однако в случае если рассуждать о Сингапуре, то на записи хорошо видно, что я превзошел Марк Уэббера на полкорпуса автомашины, при этом оставаясь на гоночной линии движения.
Но в случае если в Италии я задел автомашину, ехавшую перед мною, и разломал переднюю подвеску моей Макларен, то в Сингапуре автомашина конкурента зацепила меня, в связи с чем колесо было проколото. В двух вариантах мне не свезло.
Вопрос: 3-й съезд в 4-х автогонках: это начинает вам донимать?
Льюис Хэмилтон: Нет. В воскресенье утром, разумеется, я крайне срываюсь: когда ты только-только сошел с дистанции Гран При, непросто набраться с думами – на это нужно некоторое время.
Разумеется, это вереница бед, однако я пытаюсь не размышлять о том, что могло бы быть, не случись всех этих проблем, и сколько очков я должен бы заработать, если б дошел до финиша. В данном нет никакого резона. Нужно просто смотреть вперед и наилучшим образом делать собственную деятельность.
Вследствие этого я не оцениваю сходы в Испании либо Венгрии, либо в заключительных 2-ух автогонках, с позиции утрат, а просто приготовляюсь к остальным 4-м автогонкам. Мне еще не получалось одолевать на данных автотрассах, – тем пронзительнее стремление решить проблему.
Вопрос: Вы начинаете нравственно снаряжаться к тому, что год невозможно думать успешным?
Льюис Хэмилтон: Совсем нет. В воскресенье утром я разговаривал с командой, и мы проверили наши возможности: я как и прежде занимаю четвертую строку в собственном зачете, отставая от лидера на 20 очков. Это меньше, чем число очков, присуждаемых за победу в автогонке. Лишь представляется, что 20 очков – очень много, однако по прошлогодним меркам это только 8 очков. Опаздывать на 8 очков, когда спереди целых 4 автогонки – настоящие мелочи.
Вопрос: Поменяться после 2-ух катастроф ваш подход к автогонкам?
Льюис Хэмилтон: Нет. Я пилот и всегда выкладываюсь на все 100% – тут ничего не поменяется.