Nvidiа продемонстрировала графический интернет-сервер RealityServer

f791beed

Nvidiа
Самый крупный мировой изготовитель графических решений Nvidiа сегодня продемонстрировал обновленный подход к редактированию графики и образованию трудных графических сцен.

Организация сегодня продемонстрировала технологию RealityServer, владеющую производительными картинными средствами для работы графикой, трехмерным прогнозированием и трудными зрительными расчетами.

Работать с RealityServer может любой участник локальной сети, и даже с ПК, который не оборудован графическим софтом и не имеет производительных графических адаптеров. Теория RealityServer такая, что все требования на процессинг графики он осуществляет ограниченно и тут же сохраняет итоги, в то время как клиент только подает команды на те либо другие действия.

В Nvidiа называют RealityServer в каком-то смысле графическим бэк-энд компьютером, работа с которым проводится через сетевые объединения. Покупателю необходимо иметь на собственном ПК только интернет-браузер с особым абонентным ПО. Такое решение изготовитель именует комфортным для строительных бюро, дизайнерских и графических студий среднего масштаба, которым не по карману приобретать дорогостоящую картинную установку за немного десятков миллионов долларов США на стол каждому работнику.

Помимо этого, теория, положенная в RealityServer, модифицирует сеть и подставляет базу для образования целого класса выключенных графических дополнений, таких как 3D-игры, CAD-системы, рендеринговые системы и масса других программ, которые способны производиться удаленно, а покупателю случаться только готовая иллюстрация.

Реализовывать RealityServer организация начнет с 30 декабря, стоимость пока не докладывается.

Что же касается аппаратной внутренности, то тут организация расположила комплект GPU Nvidiа Тесла c 240 картинными ядрами. Компьютерная внутренность обычна: комплект библиотек Cuda и ПО RealityServer Web Services. На вид RealityServer доступен как напольное либо прилавочное решение, при этом организация получает заявки на ориентировочную конфигурацию компьютера. Изготовитель может добавить ОЗУ, установить излишние накопители, особые GPU и т д.

Не обогнала организация и такую популярную в настоящее время тематику, как пасмурные вычисления: RealityServer готовы соединяться в кластеры и гарантировать четкий процессинг тех либо других факторов, формировать покорные массивы данных и т д. Помимо этого, Nvidiа проводит переговоры с Amazon о расположении нескольких RealityServer в датацентрах, обслуживающих пасмурный сервис Elastic Compute Cloud.

Главное абонентное ПО, с которым, фактически, дизайнерам и конструкторам и надо будет работать, создается на обычных для сегодняшнего сети-интернет разработках, таких как SAOP, JSON-RPC, REST и абонентных средах JavaScript, Flash и ActionScript. Окончательные данные компьютер передает, как одно либо немного JPEG-изображений, при этом благодаря вышеперечисленным технологиям, жонглировать иллюстрациями и действиями можно в живую.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *