«Сумерки. Песнь. Новолуние»: Разбор

f791beed

мгла
Как критикам, так и созерцателям, даже недоверчиво настроенным, приходя в кинотеатр, хочется заметить на дисплее хоть небольшое, однако волшебство.

Кинофильм:Мгла. Песнь. Полнолуние

Как критикам, так и созерцателям, даже недоверчиво настроенным, приходя в кинотеатр, хочется заметить на дисплее хоть небольшое, однако волшебство. В особенности в случае если пришел на кинофильм, исхода которого давно ожидал. Для большинства почитателей саги «Мгла» такой картиной считается «Мгла. Песнь. Полнолуние», выходная напрокат 19 декабря 2009 года (дилер – организация «Вест»). Но в случае если чуда не проходит, становится грустно. После просмотра ленты задаешься только одним вопросом: откуда данная истерия, возвысившаяся вокруг франшизы?

Пол Вайц, поменявший в режиссерском кресле Кэтрин Хардвик, хотя и не в первый раз принялся за необыкновенный источник, очевидно не прожил до значения первого кинофильма. Притом, что иллюстрация затянута (1 вводный кадр опадающей Луны чего стоит: когда возникает субтитр с наименованием, представляется, что прошло полфильма), так в ней еще и отсутствует правильно выстроенный инцидент. У Бэллы, видите ли, экзистенциальный упадок. Ей исполнилось 18. Жизнь кончена и отныне она старушка. Вот это катастрофа! Не отстает и Эдуард, однако его мучает, что он «проклят», поскольку у него «отсутствует душа». Почему не кинуть Бэллу на задирание Виктории, а самому сделать самоубийство? Ничего, разумеется, не выйдет (вот досада, он же вечный), однако опробовать стоит.

Действительно все не так слабо. Мечтательно настроенные школьницы потеряют голову от экстаза, следя за расцелуем увлеченных и слыша их шекспировские речи, а их менее мечтательно настроенные спутники, подобно герою из кинофильма «Рандеву со звездой», округлят глаза и узнают: «Какой дебил поверит, что в жизни так бывает?» Либо пожалеют о том, что не пошли на боевик «Кулаком по роже» (подмостки, где герои смотрят его в кинозале, вышла очень успешной).

Что же касается окружающей среды, то она в кинофильме «Мгла. Песнь. Полнолуние» не настолько неясна, как в 1-й части саги. Тут больше света, ослепительных красок (в особенности это касается сцен, случающихся в Венеции), что придает в зрительную составляющую хорошее многообразие. Красиво выглядят Волтури – вампиры-аристократы. По драматичности судьбы на роль их вождя позвали Майкла Рама, который во франшизе «Другой мир» играл как заклятого противника вампиров – оборотня.

В «Новолунии» более, чем в «Сумерках»,  слышны комичные ноты. К примеру, в одном из моментов восприимчивого ученика мутит на киносеансе. Выгораживаясь, он во всем обвиняет «тот грипп» (свиной, нужно считать), что вызывает бурную реакцию зала и разряжает усилие.

В определенных моментах артисты немного переигрывают. Из основной тройки целиком органичен в собственной функции 1 только Тайлер Лотнер, еще не обязательно, что это плюс, так как он, фигурально говоря, перетягивает одеяло на себя. В итоге, иногда начинаешь сопереживать ему больше, чем герою Роберта Паттинсона, что далеко не всегда проходит картинке не во вред. С иной же стороны, это придает ленте дополнительное усилие, таким образом не стоит колебаться, что обнаружится много тех, кто с неослабевающим вниманием в течение 2-ух с излишним часов будет следить за выработавшимся сердечным треугольником. В особенности удовлетворены останутся молодые задумчивые дамы, грезящие о Отличном Короле.

Всем другим кинофильм вряд ли нравится также значительно, впрочем невозможно не признать, что в картинке есть немного успешных находок. К примеру, то, в какой стилистике постановлены сновидения Бэллы. Они заполнены сюрреализмом и аллегориями, что окунает посетителя во внешний мир главной героини, открывая глубину и мощь ее волнений. Также Крису Вайцу удалось прекрасно обставить тематику времени – после отъезда Эдварда Бэлла год за месяцем сидит в собственной комнате, год сменяет год, однако несчастье молодой женщины не слабнет. Диссонанс между неизменностью ощущений героини и изменчивостью мира вокруг нас с сиянием выражен радиальный картиной.

Говоря же в общем, можно резюмировать, что картина «Мгла. Песнь. Полнолуние», впрочем и продолжает традиции первой части саги, все-таки различается от нее. Прежде всего – масштабом происшествий. Все размашистее и масштабнее. Во вторую – внедрением свежих героев и усилением позиций определенных из тех, что раньше были на провинции сюжета. Это дает возможность рассуждать об ансамблевости картины. И, разумеется, стоит помнить о последующем формировании отношений главных героев.

 

ПрофиСинема.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *