Германцы — самые лучшие автолюбители в Европе, в особенности девушки!
Этот итог получен по результатам изучения, произведенного страховщиком АХА, опросившей 8000 опрошенных из 10 стран ЕС, большинство из которых дали первое место в художестве водительского искусства бундесфрау, различающихся, по словам европейцев, большей ответственностью на автодорогах.
В то же самое время в том, что же касается превышения скорости на автодорогах, германцы едва ли могут служить образцом для воспроизведения, подчеркивает агентство KNA. Не помогают ни штрафные пункты в картотеке “грешников” Государственного ведомства автодорожного автотранспорта во Фленсбурге, ни большие финансовые денежные штрафы.
Каждый третий участник выборочного опроса в Германии (49%) сознался, что иногда превосходил высокоскоростные ограничения в городах. В общем по Европе данный уровень составляет 41%.
Итоги выборочного опроса признают и статистические данные о основаниях ДТП на автодорогах Германии. По данным Государственного статистического ведомства, более чем в 14% примеров причиной ДТП становится превышение дозволенной скорости.
90% германских автолюбителей полагают, что пилотирование в пьяном виде неприемлемо. Наиболее серьезны в данном вопросе германские девушки, сообщает Deutsche Welle. Как подчеркивается в следствиях исследовательских работ, это касается не только лишь вождения в пьяном виде, но также и диалогов по мобильному телефонному аппарату в процессе езды без устройства hands-free, неисполнения вложенной дистанции до спереди идущего авто либо превышения скорости.
Так или иначе, по опросам, девушки солиднее относятся к ПДД, чем мужчины. Такого соображения соблюдает более 50% опрошенных (51%), и только 19% полагают, что самыми лучшими автолюбителями считаются мужчины.
При этом 78% девушек убеждены, что превышение дозволенной скорости может привести к ДТП. Такого соображения соблюдают только 60% парней.
Также, по произведенным изысканиям, около 8 из 10-ти респондентов германских автолюбителей (83%) ощущают себя на родимых трассах существенно безопаснее, чем вне Германии. Тогда как данный уровень примерно по Европе составляет только 75%.