Хэмилтон: «Я обмениваю собственный подход к автогонкам…»

f791beed

Хэмилтон
Льюис Хэмилтон: «Я обмениваю собственный подход к автогонкам: не полагаю о победе в первенстве, а просто попытаюсь выиграть следующую гонку.

Льюис Хэмилтон не дошел до финиша ни в Монце, ни в Сингапуре, и его положение в первенстве существенно осложнилось, впрочем англичанин по прошлому занимает четвертую строку в турнирной таблице. В своем интервью австрийской газете Salzburger Nachrichten он сообщил, что желает получить наслаждение от 4-х остальных автогонок…

Вопрос: В 2-ух Гран При подряд вы потерпели беду: насколько значительно это отразилось на ваших шансах на титул?
Льюис Хэмилтон: Я обмениваю собственный подход к автогонкам: не полагаю о победе в первенстве, а просто попытаюсь выиграть следующую гонку. Самое основное, хочу насладиться от остальных Гран При. Я проигрываю Марку Уэбберу 20 очков – это солидное отделение, но его невозможно представить неодолимым. Взглянем, как будут расти мероприятия.

Вопрос: Вы считаете, что в сингапурской катастрофы виновен Уэббер?
Льюис Хэмилтон: Я пока не понимаю в точности, как все случилось. Марка задержали кольцевые, и это сделало возможным мне сделать обгон. Я оставил ему довольно места, зашел в поворот, затем почуял удар. Его автомашина была справа сзади меня в незрячем сегменте. А я двигался по наружному радиусу. Мы коснулись колесами – вот и все. Однако, по моему мнению, это гоночный конфликт.

Вопрос: Очень многие полагают, что вы продолжите сражаться в прошлой спортивной манере?
Льюис Хэмилтон: Я не так давно изменял собственные старые автогонки, и собирается оставить данный образ и далее. В процессе Гран При я всегда стараюсь применять любой шанс.

Вопрос: Это ваш 4-й год в Формуле 1: как вы оцениваете собственную картину в первенстве?
Льюис Хэмилтон: В собственном дебютном году я одолевал автогонки и был близок к титулу. В третьем – стал чемпионом. 3-й год, рассказывают, укрепил мой характер. Тем не менее, я осознаю, что не могу ежегодно быть в числе кандидатов на победу.

Пожалуй, в 2009-м было труднее всего. Когда у тебя далеко не самая самая лучшая автомашина, ты готовишься быть командным игроком, и данная подготовка проходит стремительней, чем в автомобиле чемпионской автомашины. А текущий год различается невероятно резкой войной, и когда усилие настолько высоко, избежать погрешностей почти невозможно…

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *