Восстановление евроверсии Ниссан GT-R (ФОТО)

f791beed

Ниссан GT-R
Авто почти не поменялся на вид, однако в отношении подвески, коробки и системы тормозов проведена осязаемая модернизация.

Авто Ниссан GT-RВслед за производством обновленной версии GT-R на внешний японский рынок, Ниссан Motor делает подобные шаги в отношении европейского GT-R. Авто претерпел определенные технологические перемены, которые призваны увеличить его потребительские качества, прежде всего уют для пассажиров и маневренность.

В ведущей подвеске изменена твердость пружин и амортизаторов для увеличения удобства, а задней напротив, поднята твердость для большей стойкости в поворотах. Перенастроена работа автоматической коробки. Мишенью было усовершенствование маневренности при сильном сбросе скорости. Перескакивание с седьмой передачи на 5-ю проходит позднее, а с 4 на 3 и с 3 на 2 прежде. Способ прохода с 2 на 1 остался без перемен.

Особые воздухозаборники возникли для назначения невесомого потока,  остужающего АКП, и повышен размер патрубков, идущих на масленый радиатор. Задача — вывести перегрев трансмиссионного масла при серьезной езде. Усилена система привода передачи тяги на переднюю ось, в связи с тем что в некоторых режимах (при большой загрузке) отмечалась пульсация.

Кроме этого изменен баланс расположения тормозных сил в сторону задней оси. Задние тормозные механизмы приобрели особые  дефлекторы, обращающие  поток воздуха для замораживания. Изменение баланса тормозных сил, заявляет организация, позитивно скажется на маневренности на высохшем напылении. Система задних тормозов улучшена также в целях понижения звуков, заявляет изготовитель.

В зале одним большим сразу развитием стало возникновение звонкой окантовки спидометра и тахометра. Организация рассказывает, что усовершенствована шумоподавление задней части зала, что увеличить уют пассажиров заднего ряда.

Мотор авто — 3,8-литровый V6 с парным турбо наддувом – модернизирован на объект соответствия природоохранному эталону Euro5. Отныне, заявляет Ниссан Motor, условия стереотипа целиком выполняются без смещения в худшую сторону каких-то данных мотора, в любом случае, производительность и вращающий момент сохранены на прошлом уровне.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *