В студенческой среде продвигаются кредитки

f791beed

кредитная карта
Годами североамериканские просветительные заведения заключали контракты с эмитентами кредиток, чтобы реализовывать карты учащимся, некоторые из которых не имеют существенных источников заработка.

Такие сделки очень прибыльны школам и командам вроде ассоциаций выпускников. К примеру, в 2009 году, по сведениям Государственного запаса, 17 эмитентов кредиток оплатили в общем $83,5 млрд. за преимущество реализовывать собственные продукты учащимся, факультету, работникам и выпускникам.

При этом лишь отделение Банк of America, ФИА Card Services, заплатило колледжам и организациям выпускников за это право, организация Chase сообщила $13,8 млрд., чтобы заинтересовать свежих заемщиков, а U.С. Банк потратился на $2,5 млрд.

Что кредитно-карточные организации приобретают вместо?

За долгое время действия договоров открылось более 2 млн кредитно-карточных счетов, сопряженных с институтами. Лишь за минувший год число свежих счетов составило 53164.

Кроме доступа к перечням адресов, эмитенты заплатили школам и отделениям премии за любой открытый счет и комиссии на основании растраченных по картам сумм. Таким образом чем больше теряют абитуриенты, тем больше приобретают школы.

По сведениям Государственного запаса, 96% всех соглашений с институтами приходится на 3-х эмитентов. Крупнейшим игроком из всех троих считается ФИА Card Services, записавшая 906 соглашений с институтами. Эмитент приоткрыл 38610 свежих счетов и, по сведениям на 31 января 2009 года, полное количество кредиток, прикрепленных к вузам, составляло 1,6 млн.

Абитуриенты все чаще и чаще пользуются кредитками для оплаты учебы, а не для приобретения учебников и канцтоваров. Как продемонстрировало изучение Sallie Mae, 30% абитуриентов оплатила за собственное изучение в 2008 году в долг, что на 24% больше, чем в 2004 году.

Средняя совокупность задолженности в 2008 году составила $2200, другими словами вдвое больше, чем в 2004 году ($942). Помимо этого, у любого учащегося примерно по 4,6 кредиток.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *