Уитмарш: В сходе Хэмилтона повинна бригада

f791beed

Хэмилтон

2-ое место, заслуженное Дженсоном Баттоном в Сингапуре, принесло Макларен некоторое удовольствие, так как Льюис Хэмилтон мог одержать победу на труднейшей городской автотрассе, но должен был выйти с дистанции из-за неисправности коробки переключения передач. Мартин Уитмарш, начальник Макларен, отметил, что бригада принимает обязанность за происшедшее сегодня и попробует избавляться в обозримых автогонках.

Вопрос: Льюис Хэмилтон мог выиграть данную гонку, но должен был выйти с дистанции. Скорее всего он значительно сорвался…
Мартин Уитмарш: Разумеется, так как до данного этапа выходной для него формировался прекрасно. Льюис край покрышки, контролировал ход автогонки, и по телеметрии хорошо видно, как умело он пилотировал. Таким образом, само собой разумеется, съезд в этом случае – огромное сожаление и для него, и для команды.

Однако он держится, поскольку знает, что у нас скорая автомашина, а до конца года остается еще 6 автогонок и будет разыграно еще очень много очков. Автотрасса в Сузуке подходит Макларен лучше, чем сингапурская, потому в Японии попытаемся достичь предельно больших итогов.

Борьба в первенстве продлится до Гран При Бразилии, и характер года останется прошлым, у большинства будут и успехи, и невезения. До данного наша бригада провела 3 отличных автогонки подряд, а сегодня у Льюиса появились неприятности, но у него весьма верный душевный настрой. Мы знаем, что можем идти вперед и одержать победы во всех остальных 6 автогонках. Как раз такую цель мы устанавливаем впереди себя.

Вопрос: Был ли Льюис должен хранить коробку переключения передач в процессе автогонки? Вы думали после квалификации, что она может отказать, так как позавчера у Льюиса был контакт с отбойником, а приняли решение рискнуть?
Мартин Уитмарш: Нет, позавчера Льюис только немного чиркнул по стенке, потому не полагаю, что отказ КП сопряжен с данным. Вероятно, случилась машинная неисправность неких компонентов, а мы что-нибудь возьмем в толк лишь когда принесем коробку переключения передач на основу. Мы загодя знали, что стартуют неприятности, так как у Льюиса появились трудности с синхронизацией переключений передач, а температура в КП вырастала. Нам было больно это смотреть, а мы осознали, что Хэмилтон не сумеет добраться до финиша.

Вопрос: До сингапурского выходного вы заявляли, что это весьма значительный Гран При. Фактически, все автогонки конечной фазы года весьма актуальны…
Мартин Уитмарш: Мы на самом деле не сомневались, что сможем достичь результата в данный выходной и уменьшить отделение от лидеров первенства. А Фернандо Алонсо может приводить автогонки до финиша и зарабатывать очки при любых жизненных обстоятельствах, впрочем и Себастьян Феттель сегодня отличился, таким образом я приветствую двух. Так или иначе, они не планируют способствовать нам жизнь, а так и может быть, так как это чемпионат мира.

Попытаемся вытянуть урок из происшедшего сегодня, поскольку в данном повинна бригада, мы это допускаем – означает, надо будет отыгрываться в обозримых автогонках. А не будем забывать, что Дженсон Баттон сегодня прекрасно потрудился, финишировал 2-м, и всю дистанцию прессинговал Себастьяна. Нам весьма понадобятся очки, которые он сегодня заработал. Впрочем, разумеется, бригада рассчитывала на отличный итог…

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *