Готовим машину к зиме по технологии компании «СУПРОТЕК»

f791beed

Для чего и как готовить автомашину к работе в зимние месяцы, не колеблемся, знает любой ценящий себя водитель, однако все-таки напоминаем ряд строчных истин. Так вот, при невысоких температурах все агрегаты и участки авто работают в необычных режимах. Эти режимы приводят к скованному пуску двигателя, усилению негативных тенденций либо даже остановке работы топливных и масленых систем, систем зажигания и электроснабжения. Добавим также к данному повышение топливного расхода, падение производительности и неоднократное увеличение вероятности запасного исхода двигателя из строя из-за масленого голодания и чертовского износа.

Взглянем внимательней, что проходит с мотором при невысоких температурах?
При перепаде температуры воздуха от +20 до -20 масло становится более ковким в сто(!) раз;
Понижается емкость аккумулятора. При том же перепаде в 40 C – вдвое;
Невысокая температура ведет к усилению негативных тенденций смесеобразования, а повышенная влажность при минусе — к усилению негативных тенденций работы системы зажигания. Плохой запуск мотора имеет большое количество отрицательных результатов. Не воспламенившееся горючее вымывает со стен цилиндра остальную чувственную пленку, поршневая команда и подшипники работают в режиме масленого голодания, портятся компоненты трения.
Любой запуск мотора понижает емкость аккумулятора, а первые неудавшиеся пуски карбюраторных двигателей перенасыщают примесь, и тогда мотор вообще может не завестись. Ясно, что на критерии работы авто при невысоких температурах воздействует еще целый счастлив обстоятельств. Таких как положение топливных фильтров, пунктуальность настройки клапанов и натяжения приводных ремней, положение свеч зажигания и многое другое. Однако, повторимся, что главные неприятности при прохладном пуске — вязкость масла, невысокая компрессия и, следовательно — высокий износ.

Как решить эти неприятности, либо по крайней мере отчасти восполнить их?
1-ое — захлестнуть как раз зимнее масло. Масло, которое является всесезонным, при наших зимах совершенно негодно.

2-ое – обработать мотор трибосоставами серии организации супротек в ростове на дону. Это не добавки и не присадки в масло, а катализаторы либо организаторы действий самоорганизации систем. Система организации «СУПРОТЕК»помогает системе трения образовать свежую конструкцию, которая образовывается в проблематичных местах, в наиболее наполненных зонах. Данный пласт по маслоудерживающей возможности и антифрикционным свойствам в двадцать(!) раз лучше базы, на которой он создается.

Вследствие этого когда мы пускаем прохладный мотор, обработанный трибосоставом от организации «СУПРОТЕК», он всегда довольно смазан.

Свежие технологии обработки главных двигателей и участков авто существенно упрощают жизнь автолюбителей длинной отечественной в зимнюю пору
Падение трения вдвое дает возможность повысить отправные обороты прокрутки мотора даже при сниженной вязкости масла, отстоять его от высокого износа, повысить производительность. Крепкий пласт масла в маслосъемных поршневых канавках ведет к понижению расхода масла на газ, а на стенах цилиндров – к понижению гула и пульсации. В конце концов, обработанный составом «СУПРОТЕК» мотор, в случае запасной издержки масла, позволит неопасно добраться до СТО.

В серии триботехнических составов, которые делает «СУПРОТЕК», есть воды не только лишь для моторов, но также и для коробок передач, редукторов, топливных насосов большого давления, гидроусилителей руля и тому подобное. В специальной обработке нуждается вчера морозов и топл. система.

Отбеливатель топл. системы устраняет отложения, восстанавливает состав и качество сгорания топливной примеси, улучшает степень сжатия. Словом, благодаря составам «СУПРОТЕК», есть вероятность провести всеохватывающую обработку всех участков и двигателей авто вчера зимы. Эксперты настойчиво советуют делать это «до» а не «после» того, как стукнут первые холода.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *