Соцсети отлучили творцов от заметок

f791beed

соцсети
Клиенты предпочитают обсуждать публикации и блоговые записи не там, где они формируются, а там, где располагаются их приятели.

В итоге изготовителям текста нужно активно принимать участие в социальных сетях, в случае если они планируют сохранять собственный стиль.

По изучению PostRank, огромная часть взаимодействия с текстом проходит не на том веб-сайте, где он проведен. Другими словами, в случае если standalone-блогер сделал запись либо корреспондент сообщил публикацию в издание, главное ее рассмотрение случится не там, где она появилась на свет, а на прочих ресурсах. Это будет Твиттер, Фейсбук либо даже Delicious. Сноской на текст будут делиться с товарищами, ее прокомментируют и «лайкать» — а создатель и издатель могут обо всем этом даже не подозревать.

Как считает создатель издания Slon.ru Олег Власов-Мрдуляш, методов монетизации энергичности клиентом вокруг текста, уходящего «направо», нет. «Там, где прямая реклама невероятна либо неэффективна, стоит работать над тем, чтобы максимизировать трафик из подобных источников, с тем, чтобы показать рекламу на собственном веб-сайте», — заявляет издатель интернет-проектов «Ведомостей» В. Саксон. Все-таки, как сообщает господин Саксон, прямая цель конвертации клиента обслуживания, куда вывозится текст, в собственного клиента очень трудна. «Вы должны посоветовать клиенту Продукт с большой буквы с тем, чтобы он в другой раз пришел бы вначале за ним к вам», — ставит цель представитель «Ведомостей».

«Прямо солидным трафикогенератором социальные сервисы не делаются. И не должны быть. Цель изготовителей текста — чтобы люди употребляли информации как раз через них на предельном количестве площадок. Это преобразуется в нейтральную, знакомую с брэндом публику, которая необходима рекламодателю. Можно мешает поисковым системам и новостным агрегаторам брать текст, однако запретить пользователям соцсетей и блогсервисов бросать друг дружке сноски — нельзя», — описывает картину господин Власов-Мрдуляш.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *