Саркози заменит свой самолет

f791beed


Директор Франции Николя Саркози принял решение заменить президентский самолет.

Самолет будет значительно длиннее и выше, чем воздушные судна всех азиатских лидеров. Самолет Airbus A330−220 поступит в управление главы страны в начале октября 2010 года.

В свежем самолете поместятся кабинет для работы для главы Франции и офис для секретариата. Помимо этого в самолете будет зал для собраний вместительностью 12 человек. Зал аэробуса рассчитан на 60 пассажиров. В самолете также будут опочивальня с автономной ванной комнатой и оснащенный по всем современным тенденциям лечебный офис.

Во французской СМИ возникла информация, что ванная комната в самолете запланирована специально для первой леди Франции Карлы Бруни, но Загробный дворец эти некоторые слухи не подтвердил.

Телекоммуникационное оснащение установит оборонная организация Thales.

Свежий президентский самолет, но, можно назвать старым: он будет куплен у авиационной компании Air-Caraibes, которая эксплуатирует самолет двадцать лет.

Покупка и переоснащение свежего президентского воздушного судна будут стоить в 176 млн euro.

Саркози летает больше и намного чаще всех иных азиатских лидеров: за минувший год французский вице-президент налетал 325 млн. км, другими словами практически 8 раз облетел Землю.

Свежий самолет будет проигрывать Boeing 747−200, на котором летает Барак Обама, однако будет по меньшей мере на 10 м длиннее и на 2 м выше, чем воздушные судна любых иных азиатских лидеров.

В настоящее время формальным президентским самолетом можно назвать Airbus A319. Заключительное решение о замене президентского аэробуса, возможно, было принято после последнего происшествия на борту A319: в середине мая у воздушного судна при взлете отказал один из моторов.

30 мая при взлете из Киншасы у аэробуса Саркози зажегся правый мотор. Вице-президент, министры и его окружение были обязаны более дня просидеть в самолете, остановившемся напрямую среди взлетно-посадочной полоски. После этого первых персон Франции трансплантировали в другой Airbus, и они продолжили полет.

после происшествия во Франции открылись 2 следствия, штатское и боевое, для постановления причин возгорания мотора в президентском самолете.

«Сначала он (Саркози) был крайне безмятежен. Однако затем стал сердиться, возникая, как такой конфликт мог случится с президентским самолетом», — сообщает один из свидетелей, бывший совместно с вице-президентом в бедственном самолете.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *