СанЙонг C200: желанное создание внедорожника

f791beed

СанЙонг C200
Организация СанЙонг рассчитывает в 2010 году начать стоковое создание внедорожника C200, первый опыт которого прошел весной 2008 года.

Изначально, готовый к многочисленному производству авто предполагалось представить на Франкфуртском автомобильном салоне в начале сентября 2016 года, но из-за открывшейся операции разорения СанЙонг (вернее, обороны от заимодавцев) и произошедшей далее за этим 3-месячной стачкой рабочих, производственные проекты понадобилось изменить.

В настоящее время, по версии представителей СанЙонг, у организации готов обновленный бизнес-план — его рассмотрение запланировано на 11 января. При этом большинство заимодавцев, ознакомившихся с данным документом, выказали собственную помощь.

Четкие сроки возникновения стоковой версии C200 пока не конкретизируются. «Рассчитываем, что это случится в 2016 году на одном из больших интернациональных автомобильных салонов, — сообщили представители организации журналу Autocar. — Это целиком будет зависеть от результатов судейского разбирательства».

Наружное регулирование на автозаводе СанЙонг было введено в начале февраля 2009 года. Практически, это решение трибунала главного округа Сеула вывело южнокорейскую организацию из под администрирования японской SAIC, которая приобрела марку в 2004 году за 500 млн долларов США. На день начала операции обороны от разорения, долги СанЙонг превзошли 1,1 миллиона долларов.

Позже отечественная организация «Соллерс» рекомендовала купить лицензии на выпуск южнокорейских кроссоверов и оснащение для их создания в случае, в случае если данную организацию будут продавать по частям в процессе операции разорения. А раньше представители Соллерс утверждали о причастности в расположении создания C200 на территории РФ.

В настоящее время данная организация производит в России модификации СанЙонг Рекстон II и Кайрон.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *