Путин рекомендует терять денежные средства на рекламу

f791beed


В критериях финансового кризиса нужно сделать так, чтобы рекламодатели, в том числе классические, не хотели применять образовавшуюся картину для усовершенствования собственного расположения в прессе, прежде всего, в электронных.

Об этом сообщил премьер В. Путин на встрече с министром связи и глобальных коммуникаций Иваном Щеголевым 20 мая.

Согласно заявлению Путина, в настоящее время очень многие организации в РФ пользуются льготами. «В случае если они уйдут с рынка, то в дальнейшем данными льготами пользоваться не могут», — заметил премьер.

По сведениям печатные издания «Предприниматель», предупреждения Путина пока не вылились в точные установки маркетинговым фирмам, как им себя вести на рынке. Так, в команде «Видео Интернешнл», которая обслуживает «Первый промежуток», ВГТРК, «СТС Медиа» и «Проф-Медиа» заметили, что не приобретали от правительства никаких предписаний касательно того, как создавать отношения с рекламодателями.

Согласно заявлению Ивана Щеголева, в настоящее время снижение маркетинговых заработков разных СМИ в РФ составляет от 20 до 34 %. Он также заметил, что в будущем траты на рекламу, вероятно, будут также уменьшаться.

По оценке агентства GroupM, в 2009 году рынок России рекламы уменьшится на 22 % сравнивая с 2008 годом и составит 208 миллионов руб. По сведениям коммуникационной сети Carat, снижение составит только 8,6 %. Вывод другой экспериментальной организации — ZenithOptimedia — представляет, что траты на рекламу в РФ уменьшаться на 15-24 %.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *