Почему таксопарки не довольны Яндекс.Такси?
Рынок России такси – один из наиболее ограниченных сфер бизнеса – в 2011 году начал испытывать солидные перемены. Содействовало этому возникновение нового дополнения – яндекс такси безналичный расчет.
Невзирая на то, Yandex.Такси не один сервис на рынке, как раз он быстро стал известен – любое 5-ое такси было обусловлено с применением дополнения.
Как все начиналось?
Yandex установил себе задача заинтересовать больших игроков – по критериям партнерства парк должен содержать более 100 авто. Тогда услуги Yandex’а для таксопарков были бесплатны, вследствие этого от партнерства никто не отказывался.
Цель обслуживания – обнять предельное число авто, чтобы снабдить стремительную подачу авто. И нужно сообщить, задачи собственной он достиг. В первый год работы обслуживанием было привлечено более 10 000 автолюбителей, а время подачи авто снизилось до 10-ти секунд.
Пассажиры были удовлетворены, таксопарки также получали выгоду из партнерства. Были таксопарки, у которых более 70% заявок прибывало как раз от Yandex’а.
Yandex стал этим самым посредником между автолюбителями и пассажирами, который возмещал нехватку информации. Пассажиры знали, что по призыву на протяжении 5-10 секунд прибудет законное авто, при этом стоимость проезда будет одной из минимальных по городу.
После того, как Yandex добился собственной задачи и соединил под собственным крылом более 200 таксопарков, стартовало нельзя не отметить.
Для заказчика – все самое лучшее
Yandex соединил тарифы таксопарков и дал заказчику вероятность узнавать стоимость поездки. Осенью максимальная стоимость поездки спустилась до 199 руб за 10 секунд. Покупатели удовлетворены – прекрасно.
Раздельно надо сказать о системе рангов Yandex.Такси. После поездки заказчик рассматривает таксиста по шкале от одного до 5-и. При этом оценка крайне принципиальна: чем выше рейтинг таксиста, тем больше заявок он приобретает.
А что таксисты?
Таксисты должны были подлаживаться под все новшества Yandex.Такси. Конечно же, падение расценки на услуги такси подняло волну недовольства таксистов. В точности также, как и рост комиссии вдвое – с 5 до 10%. Однако вопросы ценообразования – это только вершина айсберга.
Намного большей неприятностью для автолюбителя такси оказалась технология рангов. На самом деле, Yandex.Такси дал покупателям полновесную вероятность воздействовать на работу автолюбителей. И казалось бы все верно – у самых лучших автолюбителей больше заявок. Однако как быть с нашим условием? Нерассудительное действие пассажира, который необоснованно понизил рейтинг автолюбителю, лишает заключительного возможности работать и, на самом деле, ущемляет его в льготе на труд.