Перемотка бесколлекторного двигателя

f791beed Купить бесколлекторный двигатель https://electroprivod.ru/brushless.htm.

Не так давно мне пришел двигатель 2211 1700об.в, не способный заставить необходимый мне болт. После определенных испытаний был установлен диагноз: где-то подкорачивает обмотку. Можно было просто оставить его на запасные части однако мне вздумалось его перебросить. Заметок о перемотке моторов на российском языке мало, и вот я, начитавшись иностранных веб-сайтов принял решение напечатать свое пособие по перемотке бесколлекторных двинателей.

Так вот, начнем. Сперва надо определиться с проводом для намотки.

Как правило,для намотки моторов применяется металлический эмалированный шнур. (ПЭВ-2). Такой шнур можно приобрести на радио рынке и в супермаркетах с электронными элементами.

Кратко, скин эффект это явление, когда электроны, текущие через металлический шнур, движутся только по плоскости провода. В такой ситуации основная часть провода просто не применяется и преобразуется в ненужный вес. Выражается данный эффект с повышением частоты.

Согласно к нашим БК двигателям данный эффект обсуждался 3 раза. Есть союзники и того и иного стана.

Я полагаю, что частоты в наших моторах не так великоваты и об этом результате можно не размышлять.

Для принятия предельного Коэффициент полезного действия от двигателя, нужно рваться взять как можно большее противодействие обмоток. Чем меньше противодействие, тем меньше издержки в обмотке и тем выше результативность двигателя. Для достижения данной задачи нужно применять как можно более полный шнур. Однако полный шнур — обозначает большее число витков и больший вращающий момент.Пока вам не надо сделать крайне скоростной мотор, пытайтесь навернуть по возможности больше витков для образования большего тяги.

Чересчур узкий шнур дает огромное противодействие, и вы не можете проглядеть необходимый поток через мотор. В случае если просто поднять усилие, по закону Ома случится повышение тока. Однако издержки в обмотках(подогрев) значительно вырастут , что доведет к уничтожению мотора. Т.е. для принятия необходимой мощьности — нужно выбирать шнур необходимого размера.

Для муляжных моторов как правило применяется шнур размером 0.3-0.6 миллиметров. Более узкий шнур дает возможность навернуть больше витков но также и имеет большее противодействие. Установить противодействия вашего мотора не так просто как представляется. Не старайтесь определить противодействие менее 1 Ом, в случае если у вас нет особого оснащения. Стандартные цифровые мультиметры не созданы для измерения подобных невысоких противодействий.

Чтобы сделать жизнь незначительно легче, можно предсказывать, противодействие вашего мотора методом измерения совместной ширины провода, а потом рассчитывать противодействие, применяя данные из таблицы. Так, можно взять представление о том, какое противодействие будет имеет ваш мотор.

Перемотка двигателя — дело сложное. Будет нужно достаточно много практики, чтобы получилось хорошо и высококачественно. Впервые может понадобиться много времени.

Навернуть 20 витков узким проводом на зуб возможно окажется достаточно легко, однако мы пробуем навернуть от 10 до 30 витков аналогичной полной проволокой, что далеко не всегда настолько просто.

Ловкость состоит в том, чтобы фиксировать статор в какое нибудь устройство, а потом, применяя обе руки, сматывать витки с необходимым действием, чтобы обмотки выходили более малогабаритными. Это очень принципиально, в связи с тем что первый пласт обмотки должны сохранять следующие 1 либо 2 пласта. В случае если первый пласт наверчен свободно, следующий пласт может укладываться между обмотками первого пласта. Это создает суммарный волнение, и вы никогда в жизни не примите предельное число витков на зуб.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *