Майкрософт увеличила поисковый перечень возможностей Bing

f791beed

Майкрософт
Компания Майкрософт сегодня рассказала о расширении многофункциональных перспектив поисковой машины Bing.

Компания Майкрософт сегодня рассказала о расширении многофункциональных перспектив поисковой машины Bing. Перемен немного: прежде всего, в поисковую машину интегрированы итоги работы умного интернет-движка Wolfram Alpha, во-вторых, расширены возможности по поиску видео — организация добавила вероятность поиска видеороликов, данных фирмами Hulu, MSN Video и Active Body Control.

Новая страничка видеопоиска по Bing непроизвольно напоминает организацию главного соперника — «Гугл» YouTube, впрочем тут акцент выполнен на большее число квалифицированного текста, в то время как YouTube берет массовостью дилетантских роликов. В Майкрософт рассказали, что в видеопоиск Bing были введены определенные компьютерные решения, раньше использовавшиеся в MSN Video. По сведениям компании, с учетом нынешнего расширения, совместное количество поставщиков видео для Bing превзошло 900.

Также организация наконец продала технологию локализованного поиска, с помощью которой клиент может находить только ту информацию, которая относится к территории, где он в настоящее время располагается. Например, клиент из какой-нибудь страны, набрав наименование кинофильма либо телесериала обретет информацию о не кинофильме вообще, а о том, где и как данный кинофильм либо сериал можно посмотреть в его стране. В особенности это полезно при поиске сценариев погоды, вестей и развлекательных данных, рассказывают в компании.

Случились и определенные перемены в системе Bing Shopping, предлагающей информацию о товарах и расценках. Данные тут отныне также полагаются на локализацию. Кроме этого, была расширена основа супермаркетов, публикующих собственные расценки.

Отныне нельзя не отметить: в модернизированной версии Bing клиенты практически применяют 2 поисковика: фактически Bing и нового умного поисковика Wolfram Alpha. Особенность заключительного состоит в его интеллектуальности. Этот поисковик различается от всех других тем, что не выдает клиенту страницы, сходящиеся с запросам в поисковике, сам же отвечает на вопрос клиента.

Поисковик Wolfram Alpha повысился из институтской среды, как и «Гугл». И более того, создатель «Гугл» Сергей Брин в одном из вчерашних восточных интервью рассказал, что в самом начале 1990х он работал над неприятностью поисковых алгоритмов с арифметиком Стивеном Вольфрамом — основателем Wolfram Alpha. О сущности партнерства Брин не рассеялся, однако удостоверил, что мемуары у него от данной работы позитивные.

В отличии от всех прочих поисковиков у Wolfram Alpha есть важно другой двигатель выдачи поисковый итогов. В случае если клиент классических систем введет запрос в поисковике вроде «Как мне угодить туда-то?», то технология скорее всего доведет его на веб-сайт, сообщающий о туркомпаниях, расценках и экскурсионных турах в ту либо другую страну, в то время как Wolfram Alpha поведает клиенту о стране предназначения, потенциальных маршрутах и прочих туристических данных.

В базе новой подготовки находится система «вычисляемого двигателя познаний». Удивительная платформа, сообщает создатель, исчисляет большое количество решений на лету, выхватывая ряды данных из многих открытых баз познаний, лицензированных каталогов и энциклопедий. Помимо этого, платформа может включаться и к нынешним данным, к примеру к лентам вестей, выводам погоды либо биржевым сводкам. «Люди применяют технологию для поиска обычных прецедентов, таких как высота горы Эверест, либо неких всеохватывающих данных, к примеру сценариев по финансовому формированию того либо другого рынка либо страны», — сообщает Вольфрам.

Четких деталей в отношении лицензионного договора между Майкрософт и Wolfram Alpha нет, но в компании рассказывают, что соглашение позволит еще более варьировать поисковые материалы, подходящие на Bing, с иной стороны, логично, что создатели «разумного» поисковика приобрели экономической возмездие от компании за подключение их итогов в доклады Bing. Эти денежные средства, вероятнее всего, будут брошены на последующую подготовку Wolfram Alpha.

Стивен Вольфрам заметил, что в любом случае в текущем виде поисковик не сгенерирует для Майкрософт очень много веществ, в связи с тем что утилитарные проверки продемонстрировали, что технология лингвистического теста запросов точно работает приблизительно в половине примеров.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *