Льготная технология Uplay в Assassin’с Creed II

f791beed

Assassins Creed II, дата исхода, снимки экрана
Экшн Assassin’с Creed II, появившийся в Соединенных Штатах на Xbox 360 и PS3 в среду, 17 декабря (азиатский автомат пройдет 20 числа), стал первым планом Ubisoft со встроенной в него льготной технологией Uplay.

В собственном текущем виде она напоминает «Заслуги» и «Трофеи», показанные как следствие Майкрософт и Сони для собственных консолей.

Впрочем, Uplay их не копирует, хотя и работает на таком же принципе. Делая установленные действия в игре, клиент приобретает наградные баллы, которые потом может растратить на покупку специального текста. В истории с Assassin’с Creed II это — наряд Альтаира (богатыря первой части) и доступ в домашний свод династии Аудиторе.

Тем не менее, наградные очки и особые материалы — только одна сторона обслуживания Uplay. Всего их у него 4: Win, Help, Share и Shop. Премии за завоевание некоторых задач относятся к пока одному работающему разделу Win. По плану Ubisoft, технология Uplay соединит все грядущие планы организации. Сервис нацелен, прежде всего, на так именуемых «хардкорных» клиентом, которые не только представляются с игрой, однако хотят облазить ее вдоль и наперекор, раскрыть все секреты и познать все нюансы. Кубки и премии в Uplay, на теоретическом уровне, поработают для них заслуживающим поводом.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *