Какими могут быть твердотопливные котлы
Твердотопливные котлы — модель отопительного оснащения, использующего в роли бензина уголь, кокс, дровишки, щепу, известняк, спрессованные топливные брикеты, пеллеты, и отходы обработки товаров растениеводства и деревообрабатывающего создания.
Энергонезависимые твердотопливные котлы превосходны тем, что для работы им не требуется включение к электросети. Потому они могут ставиться в дачных жилищах, где отсутствуют коммуникации. Но на целиком независимую деятельность твердотопливные котлы, в отличии от газовых, не рассчитаны. Им время от времени требуется чистка зольника. И даже если вдруг автоклав с технологией автоматической закачки бензина, все равно горючее нужно грузить вручную, так как габариты топливного резервуара урезаны.
У дровяного котла длительность горения на одной загрузке бензина не превосходит 10 часов, потому даже в случае если он оборудован технологией автоматической подачи бензина, по меньшей мере раз в 2 дня в него надо будет грузить свежую партию дров вручную.
Пеллетные баки — сравнительно свежее открытие. Они работают на капсулах из спрессованных остатков деревообработки. Баки этого вида имеют Коэффициент полезного действия около 90% и могут работать независимо до 10 суток. Дефектом пеллетных котлов считается большая цена.
Что же касается методов сжигания бензина, то у пиролизных котлов Коэффициент полезного действия выше, чем стандартных модификаций на 10-20%. Пиролизные баки дешевле, однако разница в стоимости окупается с помощью отличного Коэффициент полезного действия. А баки с газификацией бензина рассчитаны на более длительное постоянное горение. Газифицированное горючее лучше прогорает, оставляя меньше остатков.
Источник теплообменника также оказывает влияние на стоимость и отличительные черты работы котла. К примеру, металлические теплообменники выгоднее металлических, благодаря шарнирный крышке снизу в них легче грузить горючее, однако их рабочий источник меньше. В котлах, имеющих металлические теплообменники, закачка бензина проводится через переднюю дверцу, что не так комфортно, как шарнирная крышка снизу.