HRT довольна тем, что день прошел легко

f791beed

Педро делаРоса

Ни один из пилотов команды не принимал участие до того в ночном Гран При, потому вначале им надо было акклиматизироваться на автотрассе. К великой радости, неприятностей удалось избежать, таким образом в HRT сумели потрудиться с опциями, аэродинамикой и резиной.

Педро де ла Роса (23-й): «В первой сессии я, преимущественно, пытался помнить автотрассу. Она оказалась как раз такой, как я ждал, впрочем физическая работа, в особенности в 1-й сессии, выше, чем я полагал. 2-я подготовка состоялась незначительно легче, а так как я помнил особенности автотрассы, мы приняли решение попробовать свежее днище. Сейчас нужно изучить данные, чтобы осознать, как всё выдало, и как прошли многие исследования, в особенности при различных опциях высоты задней подвески. После данного, можно осуждать о достигнутом прогрессе и потенциале новинки».

Нараин Картикеян (24-й): «Прежде всего, мне необходимо приспособиться к конфигурации, так как муниципальные автотрассы всегда трудны, а чтобы ощутить себя смело, необходимо проехать огромную дистанцию. В Сингапуре на физическом уровне трудно пилотировать не только лишь из-за жары, но также и из-за конфигурации, заключающейся из регулярных разгонов и торможений.

В общем, я удовлетворен сессией – бригада прекрасно сделала собственную работу, а послезавтра мы можем достичь большего. Помимо этого, я признателен Тата Tea за доверие и помощь – знаки данной компании расположены на моем шлеме и бутыли с водой».

Ма Цин Хуа (24-й в 1-й сессии): «Здорово прийти за руль F112, чтобы проехать по настолько любопытной автотрассе. Я хорошо потрудился и многое узнал. Конференция стартовала легко, так как асфальт был сырой, а пилотировать в таких условиях сложно. Я поехал на промежуточной резине – бригада планировала, чтобы я приспособился и ощутил себя удобно в автомобиле до того, чем пройти на слики. На любом круге я развивал время. Я в первый раз пилотировал автомашину Формулы 1 на городской автотрассе после ливня, да еще утром, таким образом удовлетворен результатом».

Луис Перес-Сала, начальник команды: «День стартовал с ливня и оказался далеко не самым элементарным. Все наши пилоты в первый раз пилотировали на сингапурской автотрассе. Помимо этого, мы приняли решение проверить новинки, таким образом день принес очень много значительной информации, а гонщики прекрасно совладали с собственной целью. Ма Цин Хуа потрясающе потрудился и сделал еще один шаг вперед в ходе учебы. Это полезно. Необходимо изучить данные, чтобы затем сделать выводы. Прекрасно, что мы смогли легко завершить день, невзирая на все эти сложности».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *